Магазин "Светофор" в последнее время все больше набирает популярность. И дело не только в доступных ценах на популярные товары. Сами работники магазина заинтересованы в продажах, а для этого нужно привлекать покупателей всеми возможными доступными способами.
С Натальей мы общаемся не очень близко, на уровне "Привет-пока". Знаю, что у нее одно время была проблема с трудоустройством. И вот совсем недавно, во время посещения "Светофора" я столкнулась с ней. Причем она было в форменной одежде магазина, то есть являлась его работником. - Привет, Наташ. Ты теперь здесь работаешь? И давно?
- Да, здесь. Второй месяц пошел.
- Ну и как работа?
- Да, ничего. Бывают сложные дни, когда товара много поступает, а в общем-то ничего, нормально.
- Слушай, а как можно узнать, есть ли в наличии тот или иной товар, чтобы не ездить впустую? Можно тебе напрямую писать или звонить и спрашивать?
- Ну, напрямую, наверное, не стоит. Руководство не очень-то довольно, когда мы по телефону общается. А ты есть в группе в Ватсапе?
- В какой группе?
- Так я админ официальной группы "Светофор", там о новинках пишу. И людей там уже довольно много.
- Я не против, добавь меня.
Именно так я стала участником группы в Ватсапе "Светофор".
За то, совсем недолгое время, которое я в группе, объявлений было немного, но все по делу. И люди, в основном, задают вопросы и реагируют адекватно.
Но не обходится и без хохмачей.
В общем-то, я считаю, практика подобного оповещения населения о товарах магазина очень полезна. Ведь, если мне нужно купить какой-то конкретный товар, можно просто задать вопрос в группе, есть ли этот товар. И не обязательно, что ответить должен именно админ - работник магазина. У нас отвечают простые покупатели магазина.
И знаете, по-моему, было бы неплохо, если бы подобные группы появились не только для "Светофора". Ведь в том же "Магните" бывают акции и скидочные дни, когда цены то товары в разы снижаются. И я думаю, подобные группы в различные соц.сетях добавили бы проценты продаж. Ведь далеко не все следят за календарем скидок. И желательно, чтобы админом в подобной группе был именно работник магазина, потому что таким образом сведения обновлялись бы регулярно и своевременно.
Хотя, возможно, такие группы и есть, только я о них не знаю.
А существует ли подобная практика оповещения у вас? И как вы считаете, насколько она удобна и эффективна с точки зрения покупателей?
Подписывайтесь на наш канал. Покажем и расскажем много нового и интересного.