На прошлой неделе обнаружилась проблема с покупкой билетов на поезд в южном направлении и обратно. До 12-13 января 2020 года есть билеты, а после нет, ни на один день. "Поезд в указанную дату не ходит" - и все.
Поискала информацию на сайте, нашла про ремонт на Северо-Кавказской железной дороге с середины января по конец апреля. В связи с этим расписание некоторых поездов изменится, а пока продажа билетов временно ограничена.
Я решила узнать, когда же все-таки обновленное расписание появится и написала вопрос на сайте. Обращение было принято, но когда ответ будет, не знаю. Я уже как-то писала туда, так ответ прислали официальным письмом на бланке, с подписями (получила скан на электронную почту). Для оформления такого ответа нужно время, а мне хочется узнать быстрее.
Звоню на горячую линию.
Дозваниваюсь сразу, девушка-оператор общается вежливо. Задаю вопрос, она спрашивает какое направление интересует, на какое число. Я сказала, а она, видимо, посмотрела также на сайте и сказала, что поезда в эту дату нет.
Я: Девушка, Вы не так поняли. Я и сама могу расписание посмотреть. На вашем сайте сказано о ремонте и об изменении расписания. Может, быть Вы в курсе, когда это измененное расписание будет? И сократят ли количество поездов?
Она: Ну нет же билетов в продаже, значит, не будет вообще.
Я: Как не будет? Ни на один поезд, ни с одного города России нельзя будет доехать в южном направлении и уехать обратно? Все-все отменят на 3,5 месяца???
Она: Значит, отменят, ремонт же. Вы можете добираться автотранспортом, самолетом.
Я: Ладно. Всего доброго.
Вот и весь разговор. А вот скрин с сайта РЖД:
Где там сказано про полную отмену? Сказано про изменение расписания и временное ограничение продаж. Ну неужели юг могут отрезать от ж/д сообщения на 3,5 месяца полностью?
Лучше бы ответила, что на данный момент информации нет, следите за обновлением расписания на сайте. Все! Примерно так мне и написали потом в официальной группе РЖД в одной из социальных сетей.