Найти в Дзене
Автодиагноз 1.0

SUBARU FORESTER

Доброго времени суток!

Звонок с дружественного Автосервиса. Хотят отправить Автовладельца на Subaru Forester 2005 года. Нужен диагноз. Исходные данные: поменяны свечи зажигания, промыты форсунки, но двигатель при ускорении подергивается и Автовладельцу не нравится соотношение динамика / расход топлива.

Где-то я это уже слышал. И хочется начать с проверки системы зажигания. Но есть технология. Начнем со сканера.

Диагностических кодов неисправности нет. Но, поскольку сегодня каждый второй Автовладелец оснащен  каким-либо недорогим диагностическим  прибором с программой на смартфоне, отправляю автомобиль в тестовый заезд и поставив сканер в режим записи сижу на пассажирском сидении.
Диагностических кодов неисправности нет. Но, поскольку сегодня каждый второй Автовладелец оснащен каким-либо недорогим диагностическим прибором с программой на смартфоне, отправляю автомобиль в тестовый заезд и поставив сканер в режим записи сижу на пассажирском сидении.
-3
Блок управления начинает фиксировать пропуски воспламенения в четвертом и втором цилиндрах. Не часто, но все-таки достаточно активно, чтобы этому обстоятельству уделить больше внимания.
Блок управления начинает фиксировать пропуски воспламенения в четвертом и втором цилиндрах. Не часто, но все-таки достаточно активно, чтобы этому обстоятельству уделить больше внимания.

А что у нас с диагностическими кодами неисправности? Прошу Автовладельца проехать в режиме ускорение / остановка, особых подергиваний не чувствую, о динамике судить не могу, поскольку не наездник. В результате такая тактика к появлению диагностических кодов не приводит. А может надо больше покататься?

А что такое цилиндр 2 и цилиндр 4? Так это же левый блок цилиндров, и если верить мультибрендовой программе по диагностике двигателя , то это левый блок цилиндров, если сидеть за рулем автомобиля. Катушки зажигания индивидуальные, форсунки промыты, да и количество пропусков в воспламенении не вот, чтобы тебе критичное.
А что такое цилиндр 2 и цилиндр 4? Так это же левый блок цилиндров, и если верить мультибрендовой программе по диагностике двигателя , то это левый блок цилиндров, если сидеть за рулем автомобиля. Катушки зажигания индивидуальные, форсунки промыты, да и количество пропусков в воспламенении не вот, чтобы тебе критичное.

А что может еще быть общим для блока цилиндров?

Точно! Система изменения фаз газораспределения. У SUBARU  это система имеет аббревиатуру AVCS. Только в данном случае, в помощь нам будут проверки в режиме холостого хода. Поэтому - на базу!
Точно! Система изменения фаз газораспределения. У SUBARU это система имеет аббревиатуру AVCS. Только в данном случае, в помощь нам будут проверки в режиме холостого хода. Поэтому - на базу!

Режим холостого хода аналогичного исправного прогретого двигателя в логической группе параметров без отклонений будет выглядеть примерно вот так:

Ток и скважность управления клапанами системы изменения фаз газораспределения со стороны блока управления двигателем, соотношение оборотов / расхода воздуха / времени впрыска инжекторов. И то, что интересует меня в данном случае - обратная связь по датчикам положения распределительных валов с левого и правого блока цилиндров.
Ток и скважность управления клапанами системы изменения фаз газораспределения со стороны блока управления двигателем, соотношение оборотов / расхода воздуха / времени впрыска инжекторов. И то, что интересует меня в данном случае - обратная связь по датчикам положения распределительных валов с левого и правого блока цилиндров.

А что имею я:

Зачем надо было кататься? Если верить датчику положения распределительного вала левого (он же блок цилиндров два), то смещение фазы впуска примерно 41 градус угла поворота вала. Да и соотношение обороты / время впрыска / расход воздуха объясняют повышенный расход топлива. Ну да ладно. Для полной картины все-таки не хватает штриха. Предполагаю, что должен быть диагностический код неисправности, а его нет!
Зачем надо было кататься? Если верить датчику положения распределительного вала левого (он же блок цилиндров два), то смещение фазы впуска примерно 41 градус угла поворота вала. Да и соотношение обороты / время впрыска / расход воздуха объясняют повышенный расход топлива. Ну да ладно. Для полной картины все-таки не хватает штриха. Предполагаю, что должен быть диагностический код неисправности, а его нет!

Отправляю Автовладельца кататься до завтра. Звонок от Автовладельца на мобильный телефон через час - можно подъехать - двигателю совсем плохо. Конечно.

А вот и то, о чем говорили большевики: P0021 - Положение распределительного вала А (Блок цилиндров 2) - чрезмерное опережение/функционирование системы.
А вот и то, о чем говорили большевики: P0021 - Положение распределительного вала А (Блок цилиндров 2) - чрезмерное опережение/функционирование системы.

Чтобы сократить историю. Автовладелец, молодой и абсолютно адекватный мужчина, старательно переписав возможные причины появления этого диагностического кода неисправности из открытой мной мультибрендовой программы по диагностике, неожиданно сказал ...Я так, пик и знал, пик. Ну Паша, пик..... (пик - это не нормативная лексика - примечание Автора). После чего откланялся.

Иногда информация, размещенная на моем канале, может сэкономить Ваши деньги и здорово выручить Вас, Ваш автомобиль или Ваш Автосервис.

Благодарю за внимание!

Подписывайтесь на канал

Subaru
156,7 тыс интересуются