Доброго времени суток!
Звонок с дружественного Автосервиса. Хотят отправить Автовладельца на Subaru Forester 2005 года. Нужен диагноз. Исходные данные: поменяны свечи зажигания, промыты форсунки, но двигатель при ускорении подергивается и Автовладельцу не нравится соотношение динамика / расход топлива.
Где-то я это уже слышал. И хочется начать с проверки системы зажигания. Но есть технология. Начнем со сканера.
А что у нас с диагностическими кодами неисправности? Прошу Автовладельца проехать в режиме ускорение / остановка, особых подергиваний не чувствую, о динамике судить не могу, поскольку не наездник. В результате такая тактика к появлению диагностических кодов не приводит. А может надо больше покататься?
А что может еще быть общим для блока цилиндров?
Режим холостого хода аналогичного исправного прогретого двигателя в логической группе параметров без отклонений будет выглядеть примерно вот так:
А что имею я:
Отправляю Автовладельца кататься до завтра. Звонок от Автовладельца на мобильный телефон через час - можно подъехать - двигателю совсем плохо. Конечно.
Чтобы сократить историю. Автовладелец, молодой и абсолютно адекватный мужчина, старательно переписав возможные причины появления этого диагностического кода неисправности из открытой мной мультибрендовой программы по диагностике, неожиданно сказал ...Я так, пик и знал, пик. Ну Паша, пик..... (пик - это не нормативная лексика - примечание Автора). После чего откланялся.
Иногда информация, размещенная на моем канале, может сэкономить Ваши деньги и здорово выручить Вас, Ваш автомобиль или Ваш Автосервис.
Благодарю за внимание!
Подписывайтесь на канал