Создание бренда с использованием аромата - это сложная задача, требующая объединения профессиональных маркетинговых навыков, на совершенствование которых уходят годы. Ежегодно во всем мире выпускается более тысячи новых ароматов, и для таких компаний, как Alpha Aromatics, креативность, а также превосходные маркетинговые стратегии (и многие доллары) - это то, что держит их в поле зрения общественности, чему способствуют пресс-релизы, запуски ароматов и как.
Как владелец любого бренда, вы вступаете в прыжок с верой, когда вступаете в сферу ароматического маркетинга, и вы хотите сделать это правильно, что выражается в понимании этого явления и его работы.
Ароматический маркетинг, брендинг ароматов или запахи
Являются ли эти термины синонимами или имеют разные значения? При поиске аромата для создания бренда важно понимать разницу между ними. Вообще говоря, ароматический маркетинг, ароматный брендинг и ароматический маркетинг - это синонимы, относящиеся к типу сенсорного маркетинга, нацеленного лишь частично на обоняние потребителя.
В частности, маркетинг ароматов выходит за рамки простого распространения приятного аромата в данном пространстве. Брендинг ароматов - это создание фирменного аромата, который ассоциируется с брендом и вызывает определенные эмоции. Это включает в себя сочетание фирменного стиля компании, маркетинговых сообщений и целевой аудитории и развитие аромата, который усиливает эти ценности. Специалисты Alpha Aromatics специализируются на производстве ароматов для всего - от изысканных духов до средств личной гигиены, диффузоров, свечей и т. Д.
Фраза, запах маркетинг , определяются как с помощью ароматов « чтобы установить настроение, продвигать продукцию или позицию бренда.» Авиалиния, гостиницы, магазины розничной торговли, и казино создают сенсорные подписи вливая запахи в потребительской среду , в надежде , что это повлияет на настроения потребителей и приведет к увеличению трафика и, в конечном итоге, доходов.
Атмосферный аромат немного отличается только потому, что он не настолько ориентирован на бренд. Это похоже на то, что это маркетинговая стратегия, используемая для введения определенного аромата, чтобы повлиять на восприятие потребителем в этом пространстве. Другими словами, это добавляет впечатления от первого впечатления, но не обязательно является ароматом, который станет ассоциироваться с брендом компании.
Статистика и исследования, касающиеся брендов и ароматического маркетинга
Знаете ли вы, что люди дышат примерно 20000 раз в день? Недавние исследования показывают, что наши сложные обонятельные системы могут различать как минимум один триллион различных запахов. Мировой рынок парфюмерии к 2021 году оценивается в 43,6 млрд долларов США.
Несколько важных исследований за эти годы укрепили силу человеческого носа, когда дело доходит до маркетинга и продажи почти всего. Исследование, проведенное Samsung, показало, что когда потребители чувствуют запах компании, время покупок увеличивается на 26%, и они посещают в три раза больше товарных категорий.
Известный автор и консультант по брендам Мартин Линдстрем провел исследование, в котором указывалось, что запахи вызывают до 75% человеческих эмоций, связанных с памятью, и что влияние бренда увеличивается на 30%, когда задействовано более одного чувства, и на 70%, когда три чувства интегрированы в сообщение бренда.
Почему и как аромат способствует бренду?
Маркетинг ароматов и / или запахов следует рассматривать как обонятельный логотип бренда. Знакомство в этом случае не порождает презрение, как гласит старая поговорка, а скорее неизгладимая связь с брендом. Потребители будут знать, что они входят в определенный магазин, как только они войдут внутрь, и аромат проникнет в их ноздри.
Ароматическая интерпретация - это поколение и культура
Создание аромата для делового места является сложным и требует непревзойденного мастерства и понимания человеческого восприятия. Когда аромат был разработан для магазина мужской одежды высокого класса в Гонконге, известного как PYE, дизайнер выбрал комбинацию невероятно дорогой молекулы ириса и сухого бумажного запаха папируса. Эта амальгама очень хорошо сработала в Китае, но в Соединенных Штатах она стала бы парфюмерной катастрофой, где такой запах связан со стиральным порошком или детской присыпкой. Дизайнер утверждает: «То, как мы интерпретируем один и тот же аромат, является культурным. Это также поколение, потому что самые сильные и сильные воспоминания о запахе формируются в детстве ».
Ароматы неразрывно связаны с эпизодической памятью детства
Когда мы дети, мир новый, как и миллионы ароматов, которые составляют наш космос. Ароматы запускают воспоминания детства, потому что наши первые опыты с ними обычно происходят, когда мы очень молоды. Это первое ароматное столкновение становится постоянно связанным как с эмоциями, так и с эпизодической памятью, что относится к тем событиям в нашей жизни, которые носят исключительно личный характер и имеют непосредственное отношение к человеку. Работа и задача эффективного маркетолога ароматов - использовать эпизодическую память для усиления или установления конкретных ассоциаций, которые потребители могут создать с продуктами или брендами.
Как формируются эпизодические воспоминания?
Эпизодическая память - это воспоминание об уникальном для каждого человека опыте. Каждый раз, когда формируется новая эпизодическая память, происходят три отдельные стадии, каждая из которых включает в себя отдельный участок мозга. Первое касается кодирования; вторая консолидация, когда событие закрепляется в долговременной памяти. Последний процесс - это воспоминание, когда мозг извлекает информацию относительно конкретного инцидента. Воспоминание иногда происходит мгновенно, а в других случаях может потребоваться триггер, такой как изображение или запах. Вот некоторые примеры эпизодической памяти: где вы были на первом свидании.
Примеры ароматов, усиливающих бренды с использованием эпизодической памяти
Двумя яркими примерами крупных брендов, которые с большим успехом использовали разные методы маркетинга ароматов, являются обувь New Balance и Mercedes Benz. В 2009 году в Пекине, Китай, New Balance открыла новый обувной магазин, понимая, что «уже недостаточно просто представлять или предоставлять свои продукты или услуги в визуальном контексте со строгим брендом; бренд должен соединиться и взаимодействовать со всеми пятью чувствами клиента, чтобы создать резонанс и установить долгосрочную лояльность ».