Найти в Дзене
Valentina_Osipowa

Почему я больше не пойду в салон красоты Цирюльникъ

"...Мы уверены, что качество услуг сделают Вас нашими постоянными клиентами", написано на сайте сети салонов красоты "ЦирюльникЪ". Думаю, многие слышали об этом заведении или хотя бы раз встречались с его рекламой. "ЦирюльникЪ" - федеральная сеть салонов красоты эконом-класса. По крайней мере, так они себя позиционируют. Так и мне однажды всучили листовку, где было написано, что можно можно сделать маникюр с покрытием за 149 руб. Предложение показалось очень заманчивым, но были сомнения относительно качества обслуживания. Что ж, мои сомнения подтвердились. Дерут деньги, не краснея Первый раз мне попался мастер, которая делала маникюр с покрытием гель-лаком целых 3,5 часа! Дома меня ждала трехмесячная дочь, которая на тот момент находилась полностью на грудном вскармливании. Хочу отметить, что я заранее поинтересовалась, сколько времени потребуется на работу. И мне ответили, что процесс займет 1,5-2 часа. Мастер несколько раз покрывала ногти гель-лаком, потом сушила отдельно кажды
Оглавление
Типичная рекламная вывеска "ЦирюльникЪ". Изображение с сайта Яндекс. Картинки
Типичная рекламная вывеска "ЦирюльникЪ". Изображение с сайта Яндекс. Картинки

"...Мы уверены, что качество услуг сделают Вас нашими постоянными клиентами", написано на сайте сети салонов красоты "ЦирюльникЪ".

Думаю, многие слышали об этом заведении или хотя бы раз встречались с его рекламой.

"ЦирюльникЪ" - федеральная сеть салонов красоты эконом-класса. По крайней мере, так они себя позиционируют.

Так и мне однажды всучили листовку, где было написано, что можно можно сделать маникюр с покрытием за 149 руб.

Предложение показалось очень заманчивым, но были сомнения относительно качества обслуживания. Что ж, мои сомнения подтвердились.

Дерут деньги, не краснея

Первый раз мне попался мастер, которая делала маникюр с покрытием гель-лаком целых 3,5 часа! Дома меня ждала трехмесячная дочь, которая на тот момент находилась полностью на грудном вскармливании.

Хочу отметить, что я заранее поинтересовалась, сколько времени потребуется на работу. И мне ответили, что процесс займет 1,5-2 часа.

Мастер несколько раз покрывала ногти гель-лаком, потом сушила отдельно каждый ноготь под лампой, затем, вздыхая, снимала покрытие и заново его наносила. Когда я смотрела на часы и переспрашивала, сколько времени нам еще понадобится, она отвечала, что осталось совсем чуть-чуть.

Видно было ,что мастер тоже нервничала. По ее словам, она давала коллеге лак, которая вернула его в испорченном виде. Из-за этого никак не получалось добиться ровного покрытия. Но мне уже было все равно - дома ждал годный ребенок!

Еще и муж подливал масла в огонь, регулярно названивая и спрашивая, когда я буду дома. Из телефонной трубки доносился громкий плач малышки. Представляете, как я тогда за нее переживала?!

Переживания еще могли быть оправданными, если бы работа мастера была выполнена качественно. Мне же пришлось еще 2 недели ходить в бугристыми ногтями. Благо, это была зима, и большую часть времени я проводила дома с детьми. А перед выходом на улицу надевала перчатки.

Примерно так выглядел мой маникюр после первого визита салона красоты "ЦирюльникЪ". Изображение с сайта Яндекс. Картинки
Примерно так выглядел мой маникюр после первого визита салона красоты "ЦирюльникЪ". Изображение с сайта Яндекс. Картинки

Но это еще не все. За маникюр мне пришлось отдать не 149 руб., а больше 1000. Потому что за покрытие гель-лаком пришлось доплатить. Вопросов по стоимости не возникало, если бы маникюр выглядел достойно.

Лично мне было бы стыдно за такую работу брать деньги. Хотя и мастера можно понять. Она все-таки старалась и потратила свое время. Ну, всякое бывает, человеческий фактор. Надеюсь, с данным мастером подобного больше не случалось, и эта ситуация была скорее исключением.

Клиенто... что? ориентированность? Нет, не слышали!

В следующий раз я попала к мастеру, которой, по всей видимости, чуждо понятие клиентоориентированности. Сначала меня ткнули носом, как котенка, за то, что якобы "не уважаю крем для рук" (знала бы она, сколько пеленок мне приходится перестирать и посуды перемыть!).

Потом, когда отказалась покрывать ногти лаком, претенциозно заявила: "Ну, спасибо!".

В течение всего времени со мной разговаривали высокомерно, как будто я что-то должна!

Когда же попросила сделать не обрезной маникюр, а аппаратный, в ответ услышала: "Я мастер, а потому сама буду решать, каким способом мне работать".

В ответ на попытку объяснить, что у меня тонкая кожа и близко расположены сосуды, маникюрша ухмыльнулась и презрительно заявила: "Просто нужно чаще делать маникюр, тогда кожа привыкнет и не будет никакой крови!".

И да, она порезала мне почти все пальцы! А через два дня появились заусенцы. Так что, глядя на мои руки, было сложно сказать, что маникюр был сделан совсем недавно.

Изображение с сайта Яндекс. Картинки
Изображение с сайта Яндекс. Картинки

Ловкость рук и никакого мошенничества!

Позже я еще дважды была в салоне красоты "ЦирюльникЪ" в надежде на то, что смогу найти "своего" мастера. Кроме кривых ногтей и испорченной от некачественного аппаратного маникюра ногтевой пластины я больше ничего не получила.

Что касается цен, то в рекламе владельцы заведения указывают одну стоимость, на деле же выходит совершенно другая. Потому что в рекламе озвучивается стоимость с покрытием дешевым китайским лаком. Только вот более дорогой и вроде как качественный в итоге смотрится ни чуть не лучше.

Ну, а подруге моей особенно повезло, когда после педикюра с использованием аква-пилинга с эффектом"жидкого лезвия" ее ноги покрылись жуткими волдырями. А косметолог, немного забывшись, что она не дома, решила удалить излишки краски с бровей ватной палочкой, которую она перед этим послюнявила.

Можете себе представить косметолога, плюющего на инструменты, используемые в работе с клиентами?!

Странно, что подруга моя постеснялась прервать ее действия. Администратор же потом признался, что это был стажер. Почему же клиента не предупредили об этом заранее? И, возможно, потому в салоне "ЦирюльникЪ" такие цены, что там работают либо стажеры, либо новички или же мастера, которые больше нигде не прижились? Не знаю, как вы, ну а я больше в этот салон ни ногой!

А вы бывали в салонах красоты "ЦирюльникЪ"? Можете поделиться своими впечатлениями? Может, нам с подругой просто не повезло.
-4