ВОЛЬФСБУРГ. Автомобили снова являются драйверами технологических инноваций. Они обещают будущее, свободное от несчастных случаев, безвредное для окружающей среды и в конечном итоге без водителей. Может быть, это просто утопия.
Вершина технологий, объект любви и очарования, а также самая продвинутая и сложная вещь, которую люди используют каждый день.
Производство легкового автомобиля от винта до компьютера управления требует ошеломляющего сочетания технических дисциплин - от тяжелой металлургии до всех видов машиностроения, химии, текстильного производства, электротехники, проектирования и работы инженеров-программистов. И, возможно, ни в одной другой области человеческой деятельности не встречаются так тесно.
С появлением современной электроники и последующего бума Интернета все инновации, похоже, сместились в ИТ.
Возможно, никогда еще не предлагалось такое разнообразие моделей и типов конструкций отдельных автомобилей.
Автопроизводители стараются заполнить даже самые незначительные пробелы в предложении, чтобы удовлетворить практически всех. На рынке представлено множество автомобилей для консервативных людей и индивидуалистов-дураков.
Необычные и оригинальные автомобили можно встретить на более низких ценовых уровнях, а также найти среди самых дорогих автомобилей очень консервативные штуки. Вот почему автомобиль - одна из самых личных вещей, которыми владеют люди. В каком-то смысле это выражает их отношение к жизни, эстетическую или полезную ценность.
В то же время автомобили начинают уважать новое направление в социальных ценностях. Одна из целей - минимизировать нагрузку на окружающую среду, другая - безопасность. Автомобили будущего должны будут разговаривать друг с другом, а технология обеспечит исчезновение дорожно-транспортных происшествий.
Таким образом, во многих случаях автомобильная промышленность больше не соблюдает традиционное направление развития, поскольку основные инновации появляются только в самых дорогих автомобилях и лишь с опозданием попадают в более обычные автомобили.
Фактически, одним из результатов экстремальных инвестиций является экспериментальный XL1. Плагин Hybposition. Rid, гибридный автомобиль, аккумулятор которого можно заряжать от розетки, а не только путем восстановления, может похвастаться невероятным расходом одного литра дизельного топлива на сотню километров.
Отчасти это объясняется тем, что автомобиль может работать на электричестве до 50 километров при полностью заряженном аккумуляторе, но практический расход топлива, который может легко удерживаться на двух литрах при обычной езде, невероятно низок.
XL1 показывает один из направлений развития автомобильной промышленности. Стремление к самым низким выбросам, как предписано законодательством ЕС, в последнее время преувеличено, но приносит новые и действительно интересные технические решения.