Найти в Дзене

Преимущества синтетических ароматов в коммерческих продуктах

Синтетические и натуральные ароматы конкурируют на мировом рынке парфюмерии со всем соперничеством спарринг-братьев и сестер. Однако вместо того, чтобы бороться за родительское внимание, основное внимание уделяется тому, что предпочитают потребители, длится дольше, стоит дешевле и т. Д. Проблема более низкой стоимости всегда делает синтетический продукт победителем, поскольку чистые соединения часто трудоемки и дороже в получении. , Тем не менее, борьба продолжается, так как почти все качественные ароматы, сделанные ведущими парфюмерами, содержат процент от обоих. Парфюмерный Рынок Прогнозируется, что мировой рынок парфюмерии и парфюмерии к 2022 году достигнет 51 миллиарда долларов США. Этот очень специфический рынок измеряется совокупным годовым темпом роста (CAGR). Этот стандарт особенно эффективен, потому что он измеряет экономический рост в течение нескольких периодов времени. Эксперты считают, что рост отрасли обусловлен рядом факторов. К ним относятся: растущий спрос на парфюме

Синтетические и натуральные ароматы конкурируют на мировом рынке парфюмерии со всем соперничеством спарринг-братьев и сестер. Однако вместо того, чтобы бороться за родительское внимание, основное внимание уделяется тому, что предпочитают потребители, длится дольше, стоит дешевле и т. Д. Проблема более низкой стоимости всегда делает синтетический продукт победителем, поскольку чистые соединения часто трудоемки и дороже в получении. , Тем не менее, борьба продолжается, так как почти все качественные ароматы, сделанные ведущими парфюмерами, содержат процент от обоих.

Парфюмерный Рынок

Прогнозируется, что мировой рынок парфюмерии и парфюмерии к 2022 году достигнет 51 миллиарда долларов США. Этот очень специфический рынок измеряется совокупным годовым темпом роста (CAGR). Этот стандарт особенно эффективен, потому что он измеряет экономический рост в течение нескольких периодов времени.

Эксперты считают, что рост отрасли обусловлен рядом факторов. К ним относятся: растущий спрос на парфюмерию среди миллениалов; увеличение личной гигиены для мужчин и женщин; ускоренные потребительские расходы на средства личной гигиены и косметические средства и растущее осознание того, что ароматы значительно улучшают личное настроение и самочувствие

При прогнозируемом ежегодном увеличении на 5,9% в период с 2016 по 2026 год доля сектора натуральных или чистых парфюмерных товаров в общем объеме добавленной стоимости в 2016 году составит 19%, и ожидается, что показатель CAGR составит 7,9% за тот же период времени.

-2

Глобальный рост рынка создания парфюмерии

По данным Statistic Brain , 4 из каждых 5 женщин в Соединенных Штатах регулярно пользуются парфюмерией. Северная Америка является крупнейшим глобальным географическим сегментом для парфюмерной индустрии, на нее приходится 34% всех доходов. Европа является вторым по величине сектором с 30% продаж отрасли. Южная Америка и Ближний Восток являются растущими рынками, на которые приходится 6% продаж отрасли соответственно.

Что такое синтетические ароматы?

Синтетический аромат - это аромат, состоящий в основном из искусственных соединений и материалов. Большинство из этих амальгам относятся к классу веществ, известных как нефтехимические вещества. Синтетические ароматы часто длятся намного дольше, чем чистые духи, и, как правило, более выражены из-за содержащихся в них мощных фиксаторов. Они помогают уравновесить изменчивую природу некоторых компонентов, увеличивая их удерживающую способность. Синтетические ароматы - это лабораторные творения, и, хотя они не могут быть общеизвестны, они составляют почти две трети самых популярных ароматов, которые мы создаем, и других производителей парфюмерии, которые используются в парфюмерии и других ароматических продуктах.

Существует три основных типа синтетических ароматов. Это: полная синтетика, что означает, что они почти полностью состоят из побочных продуктов нефти; полусинтетика, также известная как природные ароматы , которые были преобразованы с помощью искусственных средств и природных изолятов, которые принадлежат где-то посередине между природным и синтетическим, потому что лаборатории разрабатывают их, отсекая один аромат от более сложной ароматической основы , такой как красный Роза.

-3

Чистые органические и натуральные ароматы

Ароматические соединения, созданные из бесконечной щедрости Матери Природы, были неотъемлемой частью психического, духовного и физического исцеления в форме ароматерапии с начала истории человечества. Это естественное лечение для исцеления души, тела и души человека, известное и практикуемое веками многими древними цивилизациями, включая Египет, Китай и Индию.

Чистые органические ароматические соединения

Чистый парфюм - это любой аромат, полученный полностью из натуральных материалов с минимальной обработкой , без каких-либо искусственных или синтетических компонентов. Чтобы соответствовать критериям, этот аромат должен содержать только чистые эфирные масла, полученные из сырых фруктов, цветов, трав, листьев, семян, корней и древесины с помощью паровой дистилляции или воды. Прочность чистого парфюма полностью зависит от молекулярной конфигурации выбранных масел. Это может привести к изменению продолжительности действия аромата. Чистые духи можно сравнить с букетом разнообразных цветов.

Один аромат может длиться всего несколько часов, а другие могут быть заметны через несколько дней после первоначального применения. Некоторые из наиболее популярных натуральных масел, используемых в индустрии личной гигиены, включают: миндаль; жожоба; кокос; семя винограда; герань; лаванды; оливковое масло (идеальный кондиционер для волос); масло шиповника (уход за ногтями); кокос (увлажнитель кожи) и эвкалипт.

Чистые ароматы противоречивы по своему характеру, так как некоторые из них длятся дольше и более различимы, чем другие. Возможно, именно этим объясняется убеждение, что хотя чистые духи могут быть прекрасными, они недолговечны. Смолы из мирры и ладана, а также побочные продукты животного происхождения.