Синтетические и натуральные ароматы конкурируют на мировом рынке парфюмерии со всем соперничеством спарринг-братьев и сестер. Однако вместо того, чтобы бороться за родительское внимание, основное внимание уделяется тому, что предпочитают потребители, длится дольше, стоит дешевле и т. Д. Проблема более низкой стоимости всегда делает синтетический продукт победителем, поскольку чистые соединения часто трудоемки и дороже в получении. , Тем не менее, борьба продолжается, так как почти все качественные ароматы, сделанные ведущими парфюмерами, содержат процент от обоих. Парфюмерный Рынок Прогнозируется, что мировой рынок парфюмерии и парфюмерии к 2022 году достигнет 51 миллиарда долларов США. Этот очень специфический рынок измеряется совокупным годовым темпом роста (CAGR). Этот стандарт особенно эффективен, потому что он измеряет экономический рост в течение нескольких периодов времени. Эксперты считают, что рост отрасли обусловлен рядом факторов. К ним относятся: растущий спрос на парфюме
Преимущества синтетических ароматов в коммерческих продуктах
17 ноября 201917 ноя 2019
34
4 мин