Как вас заметить как начинающего лидера , который является ключевым членом команды? Как вы себя отличаете, чтобы вас определили на карьерный успех впереди других?
С помощью нескольких последовательных действий вы сможете развить свой лидерский потенциал, выделиться из рядового сотрудника и быть замеченным как будущий лидер, опередив своих коллег.
1. Быть командным игроком.
Согласно исследованию, проведенному Центром креативного лидерства в мире, организации ищут лидеров, способных к сотрудничеству, инклюзивному и командному подходу. Помогая вашей команде справляться с конфликтами, развивать сплоченность и совместную работу, вы быстро выделитесь среди руководителей и менеджеров команд.
2. Ведите оттуда, где вы находитесь.
Лидер не всегда определяется по названию. Одна из самых трудных вещей - но то, что заставит вас заметить - это руководить, но формально не отвечать. Улучшение коммуникаций и выполнение сложных задач привлекают внимание руководителей групп и менеджеров. Когда менеджерам пора перейти к другим возможностям, они, скорее всего, сначала будут думать о вас как о подходящем для продвижения на свою позицию.
3. Будьте экспертом, но учитесь и осваивайте новые навыки.
Хорошая работа в вашей нынешней роли - отличный способ быть замеченным. После этого осмотрите и определите, какие дополнительные навыки и задания вы можете освоить. Будьте в курсе изменений в вашей карьере. Старшие менеджеры заметят людей, которые уже продемонстрировали готовность и способность выступать на более высоком уровне и которые хотят учиться.
4. Будьте открыты для обратной связи и критики и используйте ее для роста.
Спросите своего руководителя для корректирующей обратной связи. Это может быть сложно, но это показывает, что вы не только чувствуете себя комфортно в своих способностях, но и серьезно относитесь к своему карьерному росту и готовы учиться на ошибках. Когда тебя критикуют или ты совершаешь ошибку, имей это. Попросите своего менеджера описать, каким был бы правильный подход, чтобы у вас было четкое ожидание того, что они сделали бы.
5. Продемонстрировать четкое понимание потребностей клиента.
Новые лидеры выделяются, ища способы улучшить продукты и оптимизировать процессы. Используйте любую возможность для общения с клиентами, чтобы узнать их желания и потребности. Определение способов сэкономить деньги, улучшая при этом опыт клиентов, привлекает внимание старших менеджеров, потому что это также приносит пользу их собственной карьере.
6. Научитесь хорошо общаться.
Будущие лидеры учатся говорить и писать хорошо. Они передают четкое понимание того, что необходимо сделать и почему. Говорите правдиво и точно, а не эмоционально, о проблемах, стоящих перед задачей или проектом, а затем дайте положительные рекомендации о том, как их преодолеть.
7. Принимайте меры и делайте рекомендации на благо организации, а не вам.
Старшие менеджеры хотят сотрудников, которые бесстрашно преданы им и их команде. Делая рекомендации, которые противоречат тому, что происходит, положительно сформулируйте, как это будет выгодно для организации и клиента. Когда пришло время брать кредит, отдайте его всей команде. Вы получите их лояльность, зная, что ваши мотивы на благо организации, а не вас