Если честно, я такого никогда в жизни не видел. Я даже не могу понять, зачем кому-то понадобилось это делать, ведь целесообразность подобного тюнинга на такой технике просто отсутствует. Но тем не менее, то что мы видим на фотографиях - это самый крутой тюнинг автозвука на экскаваторе!
Владелец этого экскаватора Komatsu PC-130 очень сильно заморочился, превратив его в настоящую звукостудию на гусеницах. Пока вы не открыли дверь в кабину, ничего не будет выдавать необычности данной машины. Но стоит потянуть за ручку двери... Думаю, каждый, кто хотя бы раз в жизни видел это воочию, был лишен дара речи на несколько минут.
Я даже не возьмусь считать количество динамиков, которые установлены в небольшой кабине оператора экскаватора. То, что видно на фотографиях - это 16 динамиков разного размера на задней стенке кабины и еще восемь встроены в дверь. Все они имеют светодиодную подсветку, которая переливается разными цветами.
Под усилителем на 2,5 кВт и всеми динамиками установлен прозрачный кожух с собственной светодиодной подсветкой, в котором скрывается пара очень мощных сабвуферов. Видно, что проект создавался профессионалами в области автозвука, обычный человек такое просто не смог бы сделать.
Интересно, что будет, если закрыться в кабине и врубить какой-нибудь 3DoorsDown на полную мощность? Мне кажется, поход ко врачу за новыми ушными перепонками вам обеспечен. Кстати, надо понимать, что перед установкой такой мощной аудиосистемы пришлось сделать полную многослойную шумо- и виброизоляцию кабины.
Место оператора экскаватора не осталось без внимания и выполнено в едином стиле с задней частью кабины. Сиденье обшито натуральной кожей черного и желтого цветов с контрастной прострочкой. При этом все органы управления остались на месте без изменений.
Вообще все элементы кабины теперь либо черные, либо желтые. На полу появились необычные коврики, напоминающие восходящее солнце. Стекла - тонированы. Могу предположить, что провести смену в таких ярких цветах, да еще и с долбящей сзади и сбоку музыкой - то еще сомнительное удовольствие.
Остается главный вопрос: зачем кому-то понадобилось вкладывать столько денег и усилий в доработку кабины экскаватора?