Найти тему

Как бренд помогает новому бизнесу

Оглавление

Брендинг на старте малого бизнеса - роскошь или необходимость?

Вы наверняка слышали поговорку «встречают по одёжке». В бизнесе, а особенно в работе с клиентами, это выражение всегда актуально. Поэтому успешные компании стремятся выглядеть безупречно.Если у вас еще нет целостного бренда, то либо рынок вынудит вас его сделать, либо ваша компания не выдержит конкуренции, растворившись в безумном потоке общего информационного шума.

4 этапа проекта:

  • Позиционирование. Формируем правильный образ бренда в сознании целевого потребителя. Грамотно выявленные и ясно обозначенные преимущества, помогают компании выгодно отстроиться от аналогичных компаний на рынке и превзойти конкурентов, повысить количество продаж.
  • Нейминг. Подбираем имя для бренда, которое будет не только оригинальным и благозвучным, но и подойдет под целевую аудиторию, отразит позиционирование и специфику услуг.
    Название бренда должно быть «говорящим», чтобы человек сразу понял, о чем речь.
  • Фирменный стиль. Создаем визуальный образ, который все запомнят, будут узнавать на рынке, идентифицировать с данной компанией и ее деятельностью. Осмысленно созданный визуальный образ соответствует целевой аудитории бренда и отражает его позиционирование.
  • Внедрение бренда. Комплексное внедрение позиционирования и фирменного стиля — это один из важнейших этапов формирования целостного бренда компании.
    После внедрения , мы проводим обучение сотрудников компании по управлению брендом, что бы образ компании всегда оставался цельным.

Упаковываем академию олимпийского чемпиона

Никита Крюков — титулованный лыжник открыл свою академию outdoor-тренинга для взрослых и детей. На момент обращения к нам есть «Лыжная академия Олимпийского чемпиона Никиты Крюкова», дизайн и позиционирование которой возникли скорее стихийно, чем осмысленно.

-3

Исследование

Изучаем конкурентов и понимаем, что рынок outdoor-тренинга очень насыщенный: помимо узкоспециализированных клубов, у многих фитнесов также есть программы тренировок на улице. Значит нужно выделяться и отличаться.

Определяем нишу и позиционирование. Анализируем портрет целевого клиента. Уникальное торговое предложение очевидно — единственная в России академия олимпийского чемпиона.

Тренироваться в данной академии престижно, однако это средний, а не премиальный ценовой сегмент. Миссия академии — сделать качественный и профессиональный тренинг доступным.

Позиционирование и фирменный стиль должны подчеркивать, что здесь клиенты получают услуги высочайшего качества, при этом не пугая потенциального покупателя излишней вычурностью дизайна.

Нейминг и разработка концепции

Никита Крюков — главный представитель бренда. Это человек, достигший в своей спортивной карьере невероятных высот. Большую часть своей жизни он посвятил лыжам и спорту, прошёл огромный путь, завоевал огромное количество наград. Он точно знает, как достичь результата. Нам эта мысль очень понравилась, принимаем решение всю концепцию выстраивать вокруг слова результат — оно отлично отражает позиционирование академии, и само по себе звучит резко и хлестко за счёт буквы «з», оседая в сознании.

Проанализировав конкурентов, видим, что аудитория лучше и лояльнее воспринимает названия на английском языке, а это также удобно при приобретении домена для сайта академии. Чтобы имя компании стало еще более «говорящим» добавляем сокращение от слова фитнес — «Fit».

Таким образом лыжная академия Олимпийского чемпиона Никиты Крюкова получила название ResultFit.

Процесс творческого поиска названия. Подбираем сильные образы, комбинируем, оцениваем фонетику, свободу доменов, сравниваем с конкурентами.
Процесс творческого поиска названия. Подбираем сильные образы, комбинируем, оцениваем фонетику, свободу доменов, сравниваем с конкурентами.

Месседж бренда — пробуди в себе чемпиона!

Процесс творческого поиска визуализации настроения бренда. Мудборд.
Процесс творческого поиска визуализации настроения бренда. Мудборд.

В академии ResultFit все тренировки проходят на улице, практически в любую погоду. В процессе работы над проектом мы ни раз сталкивались с командой академии. Тренера — это очень мощные по своей энергетике, харизматичные и опытные профессионалы. У каждого имеются большие спортивные достижения, первенства в крупных международных соревнованиях, это люди, которые каждый день стремятся быть лучшей версией себя и органично прививают эту психологию своим клиентам.

В общении с клиентами академии мы выяснили, что они ценят не только высокую экспертность тренеров, но и заряжаются от них мотивацией. Между собой они шутят, что уважительной причиной отмены тренировки может стать только буря :)

Вот некоторые ассоциации, которые легли в основу бренда: спорт, экспертность, победа, чемпион, открытое небо, мотивация, престиж, энергия, мощь, комьюнити, дружелюбие и, конечно, результат!

Логотип и фирменный стиль

В основе логотипа ResultFit — молния, которая символизирует порыв, могущество и энергию. В культуре ее образ соотносится с просвещением, как свет пронзающий тьму. Стиль изображения подчеркивает динамичность и в тоже время основательность академии. Основная цветовая гамма отличается от аналогичных компаний на рынке и выгодно отстраивает от конкурентов, транслируя ощущение доступной роскоши. Благородный синий — цвет надежности, опыта и уверенности. Оранжевый отражает энтузиазм, воодушевление и яркий темперамент бренда.

Веб-дизайн

UX и дизайн сайта отражают основные идеи позиционирования. Мы структурировали матрицу услуг ResultFit. Самое важное — это сократить путь потенциального клиента до покупки, поэтому внимательно прорабатываем логику страниц сайта . Всего академия оказывает 20 видов услуг — от лыжных тренировок до сеансов у спортивного психолога. Разделяем предложения по уровням подготовки и формату занятий (персональные / групповые).

Готовим копирайтинг, отвечающий задачам каждого из разделов. Если на страницах ResultFit мы говорим напрямую с клиентом, то в ResultKids наша задача завоевать доверие родителей.

-7

Внедрение

Создавая бизнес в сфере услуг, очень важно создать позитивное первое впечатление у аудитории. Это намного проще, чем с течением времени завоевывать лояльность клиентов.

ResultFit ушел в массы, академия растет и развивается. Получился целостный бренд: с одной стороны известное имя основателя, а с другой — понятность и продуманность подхода.

-8

Отзыв о сотрудничестве со студией Smart

Никита Крюков, основатель академии ResultFit
Никита Крюков, основатель академии ResultFit

Хочу выразить огромную благодарность "дизайн группе" за качественную работу, за самоотверженный труд, за своевременное выполнение всех своих обязательств! Это команда профессионалов! Было очень приятно с вами работать и обсуждать столько творческих идей!

Хотите так же? Наши контакты:

http://smartdesignstudio.ru/

hello@smartdesignstudio.ru

+7 915 107 32 47