Здравствуйте! Уважаемые читатели! Сегодня я расскажу Вам об одной проблеме в подвеске Рено Логан-2, которая проявилась на моем авто. Логан был взят в 2015 году новым и откатал за 3 года 153 000 км! Куплена была максимальная на тот момент комплектация Luxe Privilege, МКПП, двигатель К4М 102 л.с. На те деньги, автомобиль обошелся в 610 тысяч рублей, казалось не дешево, хотя сейчас за эти деньги, вариантов в сопоставимой комплектации вообще нет (если не брать в расчет Китайский автопром)! Логан 2, на мой взгляд, сильно отличается от первого. Лучше стала управляемость, да и комфорт в целом. В общем, автомобиль был что надо! За все время проявила себя только одна проблема и именно там, где в Логане её никто не ждет - в подвеске. Тысяч 60 проехал на одном дыхании, а потом стал замечать посторонние скрипы в передней подвеске при крутых поворотах и разворотах. На ямках появлялись стуки… “Вскрытие” диагностировало разбитые опоры стоек амортизаторов. Установлен был оригинальный комплект Рено,