Найти в Дзене
Россия-Авто

Главная проблема в ходовой Рено Логан 2

Здравствуйте! Уважаемые читатели! Сегодня я расскажу Вам об одной проблеме в подвеске Рено Логан-2, которая проявилась на моем авто. Логан был взят в 2015 году новым и откатал за 3 года 153 000 км! Куплена была максимальная на тот момент комплектация Luxe Privilege, МКПП, двигатель К4М 102 л.с. На те деньги, автомобиль обошелся в 610 тысяч рублей, казалось не дешево, хотя сейчас за эти деньги, вариантов в сопоставимой комплектации вообще нет (если не брать в расчет Китайский автопром)! Логан 2, на мой взгляд, сильно отличается от первого. Лучше стала управляемость, да и комфорт в целом. В общем, автомобиль был что надо! За все время проявила себя только одна проблема и именно там, где в Логане её никто не ждет - в подвеске. Тысяч 60 проехал на одном дыхании, а потом стал замечать посторонние скрипы в передней подвеске при крутых поворотах и разворотах. На ямках появлялись стуки… “Вскрытие” диагностировало разбитые опоры стоек амортизаторов. Установлен был оригинальный комплект Рено,

Здравствуйте! Уважаемые читатели!

Сегодня я расскажу Вам об одной проблеме в подвеске Рено Логан-2, которая проявилась на моем авто.

Логан был взят в 2015 году новым и откатал за 3 года 153 000 км! Куплена была максимальная на тот момент комплектация Luxe Privilege, МКПП, двигатель К4М 102 л.с. На те деньги, автомобиль обошелся в 610 тысяч рублей, казалось не дешево, хотя сейчас за эти деньги, вариантов в сопоставимой комплектации вообще нет (если не брать в расчет Китайский автопром)!

Логан 2, на мой взгляд, сильно отличается от первого. Лучше стала управляемость, да и комфорт в целом.

В общем, автомобиль был что надо! За все время проявила себя только одна проблема и именно там, где в Логане её никто не ждет - в подвеске. Тысяч 60 проехал на одном дыхании, а потом стал замечать посторонние скрипы в передней подвеске при крутых поворотах и разворотах. На ямках появлялись стуки…

“Вскрытие” диагностировало разбитые опоры стоек амортизаторов. Установлен был оригинальный комплект Рено, артикул: 543A06915R, который отходил порядка 27-28 тысяч километров!

akbayrenault.com
akbayrenault.com

Вот и разница между заводской запчастью и оригиналом, доступном для продажи! Качество второго, прямо скажем, не очень. Потом были поставлены опоры Лемфёрдер, артикул 3134501, так сказать хороший аналог. Подшипники были в норме и необходимости в их замене не было. Отъездили опоры данного производителя порядка 15-17 тысяч.

Далее, чисто ради эксперимента, были поставлены опоры производителя Mayle, который считается середнячком. Фокус не удался, в итоге 8 тысяч и на выброс!

Было решено вернуться к варианту с оригиналом Renault, он хоть простоит тысяч 25 точно!

Да, качество современных запчастей оставляет желать лучшего! Получается, что как только заводская выходит из строя, начинается регулярная замена данного узла или агрегата. Данный факт подтвержден не только моими примерами, которых достаточно, но огромным количеством других автолюбителей!

Дорогие читатели, при возможности, устанавливайте на свои автомобили запчасти более высокого качества, хотя, конечно, и они не всегда оправдывают ожидания (это не коснется тех, кто ездит на гарантию к дилеру). Тем самым Вы сэкономите на услугах автосервиса, и скорей всего будете только в плюсе!

Всем удачи на дорогах!

Подписывайтесь на мой канал!