Лидерство оказывает сильное влияние на те условия, в которых все или большинство учителей рассматривают свое обучение как накопительное и развивающее и в которых учителя считают, что вы никогда не прекратите учиться преподавать. Лидеры создают условия, в которых педагогика велика или не велика, и лидеры на всех уровнях играют решающую роль в обеспечении профессионального развития. Они оказывают глубокое влияние на успеваемость учеников, содействуя развитию учителей и участвуя в этом процессе.
Эффективные подходы к профессиональному развитию опираются на старших руководителей, которые признают потенциал профессионального развития для повышения успеваемости учащихся, отводят ему центральную роль в планировании совершенствования школьного образования и отражают его в своей политике. Там, где профессиональное развитие является эффективным, руководители интегрируют профессиональное развитие с управлением эффективностью работы и самооценкой школы.
Они также вносят важный вклад, формируя культуру научно обоснованных исследований и поддерживая доверительные и взаимоуважительные отношения. Эффективное профессиональное обучение происходит в условиях, которые поддерживают позитивное самоощущение учителя как учителя, что имеет решающее значение для его приверженности постоянному совершенствованию.
Приобретение и дальнейшее использование знаний и навыков зависит от организационных механизмов, которые поддерживают непрерывное обучение и применение нового обучения. Там, где школы играют стратегически важную роль в создании продуктивных рабочих отношений, преимущества включают большую последовательность в преподавании и обучении, большую готовность к обмену опытом и использованию новых подходов, а также больший успех в решении проблем класса.
Эффективные лидеры сосредоточены на педагогике. Эффективное профессиональное обучение способствует развитию лидерского потенциала на всех уровнях, обогащая как формальное, так и неформальное лидерство выдающейся педагогики. Прекрасные учителя отметили особенно высокий уровень профессионального развития на основе сотрудничества и научных исследований и высоко оценили эту деятельность.
Основной целью профессионального обучения является повышение успеваемости учащихся и улучшение их результатов. В последние годы этот принцип получает все большую поддержку со стороны целого ряда исследований и комментариев. Она основана на давних свидетельствах того, что непрерывное профессиональное развитие лучше всего осуществлять в школах, где оно может быть увязано с классной практикой и применяться на практике.
Таким образом, эффективное профессиональное обучение ориентировано на школу, осуществляется на базе школы и под ее руководством, а также, при необходимости, с привлечением внешних экспертов. Большое профессиональное развитие включает в себя непрерывное и интенсивное, а не кратковременное и нерегулярное профессиональное обучение, которое проводится в сотрудничестве.