Найти тему

Как увеличить продажи за счет оформления витрины

В своем блоге я проводил опрос, какая из витрин людям больше нравится. К своему ожиданию я получил 75% за широкую и воздушную витрину.

Посетителям понравились витрины с широким входом, поэтому, если вы оказываете услуги в помещении, то позаботьтесь о широком входе. Если у вас дверь с дополнительной створкой - смело открывайте её.

Витрина, которая в опросе проиграла, имела крупные надписи об акциях - мне писали, что это тоже раздражало. Вот и думай, то ли акциями заманивать, то ли это отпугнет. Решение есть: не делайте стикеры с акциями слишком крупными, а чаще всего эти стикеры клеят во все стекло и цвет стикера никак не вписывается в дизайн магазина, вы все уже вспомнили, как это бывает - не делайте так.

Витрина должна быть «воздушной». Что же это значит, это значит, что её нельзя урезать пространством. Если вы загораживаете витрину сразу после стекла, то позаботьтесь о том, чтобы пространство выглядело большим. Хорошо, если есть высокие потолки, если нет, то добавьте вертикальные полосы(элементы или даже рисунки тоже подойдут) на заднюю стенку в оформление. Вертикальные элементы удлиняют пространство, это вам любая девушка скажет. Если витрина маленькая, то лучше использовать светлые цвета для оформления.

Если вы делаете очень много акций, о которых просто обязаны рассказать проходящим мимо, то лучше сделать монитор, если удастся, то за пределами витрины ;)

По секрету скажу, что мне все же понравилась как потребителю витрина, которую выбрало меньшинство опрошенных. На ней была полезная информация о размерах одежды для детей и стильное оформление. Да, рисунок планеты на маленькой витрине никак не смотрелся - невоздушно. Этим и проиграли. А витрина победителя открывала вид на магазин - и это круто. Но вот интерьер магазина мне визуально очень не нравится: цвета, стиль - не мое, не хватает изюминки, уюта тоже. Поэтому и витрина не сработала на меня. Да, стильный ремонт внутри магазина может заманить клиента.

И если вы думаете, «а зачем мне крутое и стильное помещение? Я оказываю такие услуги, что могу стоять в любом месте города, у меня редкая услуга, ко мне едут с другого конца края. Если появится хотькто-то похожий на вас, но со стильным дизайном - клиент попробует его, потому что ваши низкие потолки и ремонт из 90-х будет давить клиента, хоть они и будут вынуждены возвращаться - напомню, что сейчас мы говорим о каких-то редких услугах или невероятном профессионализме исполнителя(крутой юрист, знаменитое рекламное агентство, лучший косметолог города).

Так вот, к витринам, витрина может быть полезной. Она может рассказать об экологически чистой продукции, доступных размерах, индивидуальных особенностях или наградах магазина, или именитых покупателях. 

Своих читателей я всегда учу, как получать пользу из моего блога. Параллели, проводите их. Я говорю о турагентстве, вы проецируете это на свой бизнес.

Идея для турагентства: на витрине карта, на ней есть страны, которые подсвечиваются отдельно, это либо много-много лампочек, либо диоды дротики, которые втыкаются в любую точку картины и загораются. Технологию дротиков светящихся я не выдумал, она не очень дорогая. У меня такая была в автомагазине. Итак, карта, на которой подсвечиваются регионы, куда действуют очень крутые предложения/горящие туры/дополнительные услуги.

Очень круто подошла компания Zara в ОАЭ, там нет входа, там нет витрин. Просто магазин на пространстве без стен - входи и выходи где угодно.

На фото она.

А это те самые витрины из опроса. Победила та, что слева
А это те самые витрины из опроса. Победила та, что слева