Найти тему
Учение - свет

Значительное повышение эффективности профессионального развития благодаря совместному обучению

Эффективное обучение с участием других специалистов и на их основе подкрепляется в литературе как мощный компонент эффективного профессионального обучения. Целенаправленное сотрудничество между сверстниками также является отличительной чертой того, как лучшие в мире школьные системы улучшились с того момента, когда они уже стали неплохими.

Учителя ценят обучение вместе с другими учителями, и многие учителя, вовлеченные в целенаправленную совместную профессиональную подготовку, впоследствии меняют или существенно развивают аспекты своего преподавания, что улучшает процесс обучения своих учеников.

Другими результатами для учителей, полученными в ходе исследований по совместному профессиональному развитию, являются большая уверенность в себе и вера в свою способность влиять на процесс обучения учащихся, больший энтузиазм по поводу совместной работы, наблюдения и получения обратной связи, а также большая приверженность изменению своей практики и применению новых стратегий. По сравнению с результатами совместного профессионального развития, исследования индивидуально ориентированного профессионального развития дают лишь слабые доказательства его способности влиять на изменения в учителях или учениках.

Ни одна форма совместного обучения не затмевает другие во всех исследованиях, но в ряде случаев целенаправленное наблюдение со стороны сверстников с элементами обратной связи. Мощные формы совместного обучения включают изучение уроков, прогулки, циклы инструктажа, а также инструктаж и наставничество.

https://images.unsplash.com/photo-1549439548-22601048c6b5?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1549439548-22601048c6b5?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80

Учителя, работающие в партнерстве с учителями из других школ, получили больше возможностей для обучения друг с другом и друг от друга. Во многих отношениях это совместное развитие практики, как это называли Майкл Филдинг и его коллеги, является еще одним термином для совместного обучения. В основе этого лежит взаимное участие, когда коллеги открывают, делятся и совместно конструируют способы развития практики.

В частности, совместное обучение, скорее всего, будет эффективным там, где внимание уделяется развитию доверия, опираясь на существующие отношения и сети, признавая соответствующие роли и вклад, обеспечивая соответствие знаний местным потребностям и решая конкурирующие приоритетные задачи. Знакомство с сетями и то, как создавать сети, подразумевает понимание этих идей и обучение участию в них.

Повышению эффективности профессионального развития способствует создание профессиональных обучающихся сообществ внутри школ и между школами

Успешное профессиональное обучение и развитие неизменно ассоциируется с профессиональными обучающимися сообществами. Это происходит потому, что профессиональные обучающиеся сообщества могут реально влиять на практику работы учителей и результаты обучения учащихся. Там, где они построены надлежащим образом и постоянно нацелены на улучшение результатов обучения, они помогают учителям разрабатывать и внедрять новые методы обучения в свою существующую практику.

https://images.unsplash.com/photo-1528741220605-c78096c257de?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1528741220605-c78096c257de?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80

Предоставление учителям возможности участия и сотрудничества в профессиональных обучающихся сообществах имеет важнейшее значение для высококачественного профессионального развития. Распределенное лидерство обеспечивает инфраструктуру, которая объединяет профессиональные обучающиеся сообщества и делает их эффективными. Коллективная и взаимозависимая работа педагогов на многих уровнях, которые продвигают инновационную работу, создает и поддерживает успешные профессиональные учебные сообщества.

Развитие и поддержание совместных профессиональных обучающихся сообществ гарантирует, что профессиональное развитие находится в рамках культуры и среды устойчивого развития. В школах и между ними могут существовать профессиональные учебные сообщества. Такие общины имеют четкое и общее представление об эффективном преподавании и обучении, которое повышает эффективность обучения для всех учащихся в их школе или школах.

Норма в обществе в целом заключается в том, что коллеги должны поддерживать друг друга в критическом изучении своей практики, и существует чувство коллективной ответственности за профессиональное развитие всех коллег. Профессиональные учебные сообщества также способствуют изменениям на практике, создавая среду, которая поддерживает инновации и эксперименты.