Найти тему
Учение - свет

Возможности для эффективного профессионального обучения разнообразны, богаты и устойчивы

Эффективное профессиональное обучение признает, одобряет и активно моделирует наилучшие способы обучения взрослых. То, что уже известно учащимся, влияет на их обучение, и они приобретают новые знания, конструируя их. Построение знаний является эмпирическим процессом - это процесс изменений, который включает в себя добавление, создание, модификацию, уточнение, реструктуризацию и отказ.

Учителя нуждаются в многочисленных возможностях для обучения в рамках целого ряда мероприятий, которые могут быть адаптированы к конкретным предпочтениям, потребностям и условиям. Обучение происходит на основе разнообразного опыта.

Неудивительно, что исследователи приходят к выводу, что время должно быть потрачено хорошо, а это означает тот вид профессионального обучения, который описан здесь. Преподаватели во всем мире говорят, что им необходимо более профессиональное обучение, сосредоточенное на преподавании и изучении и предметных дисциплинах.

Значительное влияние профессионального развития на практику также проявляется в том, что оно сосредоточено на том, как обучать учащихся конкретным видам учебного материала, как использовать определенные педагогические навыки, и на анализе обучения учащихся, включая их концептуальное понимание и навыки.

https://images.unsplash.com/photo-1546800232-b4df45fa836d?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1546800232-b4df45fa836d?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80

Качество повышения квалификации учителей связано с постоянными возможностями применять полученные знания на практике в течение длительного периода времени. Речь идет не о разовом, кратком или спорадическом опыте, а скорее о постоянном, интенсивном и углубленном обучении.

В 2008 году в рамках национального исследовательского проекта, посвященного школам и непрерывному профессиональному развитию, учителя сообщили, что устойчивое и интенсивное профессиональное развитие оказывает большее влияние на изменение их практики.

Даже в тех случаях, когда учителя делятся опытом профессионального развития, деятельность должна быть устойчивой или непрерывной, чтобы она не ограничивалась отдельными лицами. Если деятельность не имеет последовательной направленности, то она не оказывает устойчивого воздействия на практическую деятельность.

Эффективное профессиональное развитие предполагает использование практических исследований и поисков в качестве ключевых инструментов

Взаимодействие с исследователями и использование результатов исследований помогает улучшить практику. Исследования действий имеют долгую историю в Англии и многие сторонники, с недавним поощрением и примерами общешкольного участия в исследованиях.

Участие в исследованиях в рамках всей школы предполагает проведение сотрудниками индивидуальной и совместной исследовательской деятельности для изучения ключевых вопросов преподавания и обучения, получения доступа к результатам исследований из внешних источников и их учета в своей работе.

Использование информации в целях профессионального развития предполагает преобразование данных и опыта в знания, использование фактических данных для принятия решений, участие в исследованиях, проводимых другими сторонами, и содействие формированию сообществ исследователей.

https://images.unsplash.com/photo-1525555390759-ea48437c1771?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1525555390759-ea48437c1771?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80

Наиболее наглядным обобщением результатов профессионального обучения и развития стало определение того, каким образом циклы исследований и накопления знаний могут способствовать вовлечению учащихся, обучению и благополучию. Хелен Тимперли спорит:

"Когда у учителей есть глубокое понимание профилей своих учеников, они затем переходят к вопросу о том, какие знания и навыки им необходимы для более эффективного удовлетворения потребностей отдельных лиц и групп учеников".

Развитие структурированных партнерских отношений сотрудничества между школами и исследователями помогает расширить участие учителей в научных исследованиях и их использование. Приверженность вовлечению в исследования является важной особенностью профессионального обучения, поскольку способствует надлежащему учету фактических данных, которые могут быть использованы для изменения практики и улучшения результатов обучения учащихся.

Она также создает внутри школы и за ее пределами исследовательские сообщества, которые поддерживают профессиональное обучение в течение долгого времени.