Приветствуем подписчиков нашего канала!
В одной из статей на нашем канале мы рассказывали вам о любопытном КАМАЗе, а именно финском мусоровозе «Pantteri» начала 90-х гг. на шасси нашего грузовика.
Вот этот автомобиль:
Подробнее об этом автомобиле вы можете почитать здесь:
Финский мусоровоз начала 90-х гг. на шасси КАМАЗа
А сегодня мы расскажем вам ещё о некоторых интересных грузовиках, родившихся в результате сотрудничества с финнами. Речь о КАМАЗах, оборудованных спецнадстройками в Финляндии. Машины были показаны на выствке «Спецавтотранспорт-84» в Москве на Красной Пресне в октябре 1984 года.
Изотермическая цистерна для перевозки молокана базе КАМАЗ-5315 производства «АО МКТ-Техтаат» с подъемной задней осью, так называемым «ленивцем». Машина была представлена Центральным кооперативом «ХАНККИЯ».
А это два мусоровоза «НОРБА» , изготовленные фирмой «ПАРТЕК» .
Ну и напоследок «Специальный автомобиль на шасси КАМАЗ-53213 для телевизионных передач» , изготовленный компанией АО «АЙОККИ» .
Пишите в комментариях, о каких ещё советских автомобилях, оборудованных за рубежом вы знаете и делитесь фотографиями такой техники.
В статье использованы снимки автора arp_186 с форума www.rcforum.ru, а также из фондов Музея истории КАМАЗа.
Также возможно вам будет интересно ознакомиться с другими материалами, ранее выходившими на нашем канале:
Каким был КАМАЗ за 4 года до начала серийного выпуска
Как КАМАЗ в 1988 году сделал лучший грузовик в СССР
Всем спасибо и до новых встреч на канале!
Если понравилась статья ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь в соц. сетях. Оставляйте комментарии. Продолжение следует…