В распоряжении одного из владельцев Lada Vesta оказалась информация о том, что на Lada Vesta могут быть установлены бракованные подрамники. Свое утверждение он подкрепляет фотографиями, на которых демонстрируются дефекты шасси. "Брак находится на подрамнике в месте, где нижний рычаг крепится с подрамником. Подрамник состоит из штампованных деталей, после сварки в некоторых случаях происходит нарушение геометрии. Пластина с гайкой, куда вставляется нижний рычаг, закручивается болт, она просто смещается"- рассказывает автор. В результате отверстия не совпадают. Вместо того, чтобы менять бракованный подрамник, на заводе просто рассверливают отверстие большого диаметра, затем закручивают болт. По мнению автора видео, в таком случае в скором времени на машине появляются проблемы в подвеске (в ходе эксплуатации болт ослабевает и начинает «ходить» и стучать по краям). В продолжении он рассказывает, что АвтоВАЗ устанавливает на Весты около 30-40% бракованных подрамников. Причем администр