Найти в Дзене
Ячейка общества

В чем отличие сборной России от сильных сборных

Наша сборная проиграла Бельгии. Второй раз кряду в отборочном турнире, но с более разгромным счетом. К тому же дома, где в теории должна была показывать более сильную игру, чем в гостях. Не показала. Счет 1-4 не предел, он мог быть гораздо хуже, не сбавь противник обороты. Второй тайм бельгийцы откровенно доигрывали. Но я сейчас не об этом. Бросилось в глаза различие, поразившее до глубины души. Не знаю, обратил ли кто-то внимание, но до пропущенных голов мы не смотрелись хуже соперника. Можно сказать, играли две в общем-то равные команды. Мы даже больше атаковали. Разница стала заметна только тогда, когда в атаку пошли бельгийцы. Пошли и через какое-то время повели в счете. И вот тогда сразу же бросилось в глаза, почему. До сих пор пребываю в недоумении от увиденного. Их атаки не отличались от наших. Кроме последней стадии - они били по воротам, а мы почему-то нет. Не знаю, что это значит. Не являюсь специалистом в данной области и не нахожусь внутри сборной или какой-то другой коман
Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

Наша сборная проиграла Бельгии. Второй раз кряду в отборочном турнире, но с более разгромным счетом. К тому же дома, где в теории должна была показывать более сильную игру, чем в гостях. Не показала.

Счет 1-4 не предел, он мог быть гораздо хуже, не сбавь противник обороты. Второй тайм бельгийцы откровенно доигрывали.

Но я сейчас не об этом. Бросилось в глаза различие, поразившее до глубины души. Не знаю, обратил ли кто-то внимание, но до пропущенных голов мы не смотрелись хуже соперника. Можно сказать, играли две в общем-то равные команды. Мы даже больше атаковали.

Разница стала заметна только тогда, когда в атаку пошли бельгийцы. Пошли и через какое-то время повели в счете. И вот тогда сразу же бросилось в глаза, почему. До сих пор пребываю в недоумении от увиденного.

Их атаки не отличались от наших. Кроме последней стадии - они били по воротам, а мы почему-то нет.

Не знаю, что это значит. Не являюсь специалистом в данной области и не нахожусь внутри сборной или какой-то другой команды. Мне не дано понять, почему наши футболистам не объяснили всей особенности профессии. Они доходили до чужой штрафной, начинали перепасовки, и было видно - никто не догадывается, что бесконечно уступаемый друг другу мяч положено посылать в ворота.

Они запутали даже вратаря. Тот не выдержал и начал в конце ошибаться. Но матч к тому времени завершился.

У меня же по увиденному три вопроса.

Первый - почему мы не бьем по воротам?

Второй - почему никто не удивляется, что мы не бьем по воротам? Без этого не бывает голов или я чего-то не понял?

И третий - что дальше? Футбол без ворот против сильных соперников это наша норма?

Понятно, что есть в этом некий философский смысл. Можно делать как все - просто играть в футбол и не заморачиваться. Тупо идти вперед, забивать голы. В этом одномерном пространстве не будет практически ничего - просто беганье между воротами, ор болельщиков и достижение результата. Того Шекспира, что мы получаем сейчас, не будет в принципе. Ни интриги, ни валидола.

Остальное человечество в этом плане обделено. Оно именно так и видит футбол, убого и примитивно. Мы выше этого, нам такое видение не интересно. Загадка всегда лучше разгадки.

Кто, например, в состоянии разгадать, зачем в нашу сборную выбрали такого странного вратаря? Он же не просто один из худших - ему, бразильцу, сделали специально гражданство, чтобы поставить вместо наших более качественных вратарей. Согласитесь, это совершенно новое слово в спортивной натурализации - сделать ее не для спортсмена, который на голову лучше своих, а для того, кто хуже.

В прежние времена это считалось вредительством, сейчас, вероятно, как-то замысловатей. Может, поиск, может, тренерское видение. Хотя мне лично, далекому от особенно сложных смыслов, просто и по человечески обидно за самого одаренного на данный момент нашего вратаря Сафонова. В кои-то веки появился откровенно сильный голкипер, а его даже не подпускают к сборной. Понимаю, такое выражение как спортивные интересы страны это что-то давнее и отсталое, но что тогда означает сборная в этой новой системе координат, не очень ясно.

В итоге есть что есть. На воротах сборной России стоит странный бразилец, имеющий очень милую экзотическую привычку. Он начинает нормально играть только после первого пропущенного удара. Откуда этот удар и куда летит мяч, не важно. Просыпаться он начинает только после него. Клуб, в котором он это вытворяет, давно смирился с этой странной особенностью, и лишь минусует очки в еврокубках. Теперь столь необычной затеей заинтересовались в сборной.

Такие вот странные у нашей главной команды страны наконечник и хвост. Хорошо, что есть еще середина и прочие части ее непростой конструкции. Они пока еще не чудят.

Хотя... мы же не такие, как все, правда? Всё еще впереди?