Найти тему
ДОМ - ГАРАЖ

Каким должен быть автосервис – 10 пожеланий от клиентов

Оглавление
Яндекс картинки
Яндекс картинки

Каким должен быть автосервис (станция технического обслуживания), со слов клиентов:

1️⃣ Первым делом должна быть удобная парковка для клиентов СТО, где мог бы каждый потенциальный клиент спокойно припарковать свой автомобиль.

2️⃣ Второе — вежливый, внимательный персонал при приёмке автомобиля, а именно:

- Спокойно выслушать клиента и определить, какой ремонт необходим автомобилю;

- Пригласить нужного специалиста, который сможет объяснить клиенту причину неисправности автомобиля и какой конкретно нужен ремонт;

- Рассказать, какие расходные материалы (запчасти) нужны для ремонта и предоставить их стоимость.

3️⃣ При любом автосервисе должен быть магазин автозапчастей, чтобы клиент мог сразу же приобрести необходимые запчасти и комплектующие средства.

4️⃣ Обязательно должна быть технологическая мойка автомобиля (автомойка). Машина должна заезжать в бокс для ремонта чистой.

5️⃣ Бокс, где будет производиться ремонт автомобиля должен быть очень чистым. Клиентам всегда приятно, когда его автомобиль обслуживают в чистом помещении и это также является визитной карточкой самого́ автосервиса.

Яндекс картинки.
Яндекс картинки.

6️⃣ Сотрудники сервиса, должны быть одеты в униформу и иметь чистый и опрятный вид.

7️⃣ При работе сотрудники должны использовать перчатки, и если необходим ремонт внутри салона, применять защитные чехлы, чтобы не запачкать салон и сиденья автомобиля.

8️⃣ При желании клиент может присутствовать при ремонте автомобиля или наблюдать за ремонтом через камеры видеонаблюдения.

9️⃣ На каждую выполненную ремонтную работу должна даваться гарантия, чтобы клиент смог спокойно знать, что сможет приехать, если что-то пошло не так.

🔟 В каждом автосервисе должна быть уютная комната для клиентов, где можно скоротать время, с чашечкой кофе в ожидании выполнения ремонтных работ.

И если всё это есть в автосервисе, то каждый клиент останется довольным и всегда будет приезжать к вам.

Не забудьте на прощание вручить свою визитную карточку и пожелать клиенту «Хорошей и счастливой дороги!»

Вот такие пожелания назвали клиенты автосервиса.

Всем удачи!

🔺Подписывайтесь на канал «ДОМ - ГАРАЖ»🔺

Авто
5,66 млн интересуются