Найти тему

Они тебе скажут "ДА", если будешь знать 5 секретов продаж в онлайне

Оглавление

В онлайн бизнесе хотим, чтобы наши продажи всегда были эффективными и высокими. Нет ни одного предпринимателя, который не хотел бы узнать гениальный и простой секрет продаж, другими словами получить волшебную пилюлю. Он пачками покупает различные тренинги, читает взахлеб книги, посещает конференции и т.д.

Взято из интернета
Взято из интернета

Верная тактика, которая поможет прокачать навык продаж. Но, как бы не было обидно, имеются "секреты", которые лежат у нас "под носом". Многие онлайн- предпринимателе знают о них, но не применяют.

Хотите о них узнать уже сейчас?

Тогда поехали

1. Создавать теплые отношению с клиентом

Другими словами - подогревать входящий трафик (холодный контакт) различными лид-магнитами, постами и общением. Это делается, чтобы человек вам доверял и был готов купить у вас.

Человек считается "готовым", когда сам пишет вам сообщение, хочет купить у вас или узнать подробнее о продукте и ваших услугах.

2. Стать лидером мнения в своей нише

Давайте представим такую ситуацию: вы хотите купить новый телефон. Кому отдадите предпочтение: именитой марке или от безызвестного производителя. Не смотря на, то что у неизвестного производителя качество модели может лучше. Вы же веберет тот же самый самсунг или айфон, нежели оппо или еще какой-то другой телефон.

Также это работает на других отраслях. Вам нужно стать тем брендом у которого захотят покупать и которому буду доверять.

Взято из интернета
Взято из интернета

Заслужить доверие и стать лидером не просто, нужно постить "умный" контент, который будет полезен потребителя и где вы сможете показть свои реальные знания в этой сфере.

3. Стать надежной опорой на века

По-мимо продаж, стоит сделать нечто больше. Стать тем к кому пойдут уже после продаж, на которого могут положиться. Стать авторитетом, а не просто продавцом продукта или услуги. Каждую продажу/покупку делаем с целью решить какую-то проблему или удовлетворить потребность. Помочь своим клиентом дойти до цели.

Прислать какой-то полезный контент, спросить как у него дела в продвижении: показать заботу, есть много способов для этого.

4. Использовать с умом скрипты продаж

Мы подошли почти к концу, а это одно из важных. Потому что, некоторые новички перегибают с этим палку, давят на человека, что в последствии будущего клиента отталкивает.

Перед разговором с клиентом подготовить примерный сценарий разговора. ОСОБЕННО для новичком. Это примерно с какими болями можно столкнуться: неуверенность в продукте, возражение нет денег/времени.

Кстати, скоро выйдет статья по-работе с возражениями. Не пропустите.

5. Продавать, не продавая

А сейчас в голове у вас: "Так, стоп. Мы же говорили о продажах, но при этом не продавать. О чем это она пишет"?

Представим, что клиент почти готов купить, остается 1 шаг от продажа. У вас появляется жилка ажиотажа, а в голове строятся розовые замки....

НО оказывается, что клиент не готов приобрести услугу: хочет подумать, нет денег и еще плюс 100500 причин, мешающих покупке.

Знакомо?

Думаю, что да.

Получение входящего еще не является успехом. Нужно хорошо потрудиться, чтобы он стал вашим клиентом, создать доверительные отношения.

Сразу начав продавать, вы отпугиваете человека. А мне это очень хорошо знакомо, сама испытала такой опыт.

А если вы сможете построить тот самый мост, то доведет до покупке легко и непринужденно.

Взято из интернетп
Взято из интернетп

Заключении скажу, что вам всем знакомы эти стратегии. Можете читали о них, слышали, интуитивно ощущали, что так правильно.

А теперь, когда я вам показала, что интуиция вас не подвела, вы смело можете их внедрять.

Я уверена, что результаты не заставят себя ждать и убедят вас на 100%

Мне было бы приятно, если вы оставите отзывы под этой статьей, было полезно или нет.