Найти тему
Тест-драйв.укр

Тест драйв Jeep Grand Cherokee Trackhawk — давайте любить нелепости

Мы живем в такие времена, когда люди все чаще руководствуются прагматизмом, часто оставляя свои мечты на заднем плане. В Jeep, вероятно, кто-то получил большую свободу в создании того, о чем он мечтает. Я думаю, что именно так был создан Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Это удивительно абсурдный автомобиль. Я полюбил его.

Полный текст по ссылке: Тест драйв Jeep Grand Cherokee Trackhawk

У американцев есть то, что называется хотрод. Эти транспортные средства модифицированы с точки зрения скорости. Не обязательно в поворотах, но точно по прямой. Внешний вид тоже важен. Соответственно агрессивен, необычен, иногда даже нелепо преувеличен. Jeep Grand Cherokee Trackhawk является таким воплощением в облегченной версии. Подготовлено на заводе и доступно для покупки у дилера. Кроме того, учитывая его оборудование и возможности, этот конкретный Джип опять стоит не так дорого. По крайней мере, при покупке, потому что арифметика совершенно другая. Но об этом через минуту.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk — отличный компромисс

Porsche собирает гибридный привод в самых мощных вариантах некоторых моделей, у него также есть собственный электромобиль, другие производители спортивных автомобилей также сосредоточены на электрификации и гибридах. Двигатели внутреннего сгорания уменьшаются, они получают турбо. Такие времена. Джип, кажется, это все не волнует. 6,2-литровый V8 Hemi работает под капотом Trackhawk, который поставляется с воздушным компрессором. Это двигатель прямо из Dodge Challenger Hellcat. Мощность? Это впечатляющие 710 л.с. Крутящий момент? Удивительные 868 Нм. Его производительности достаточно, чтобы довольно эффективно «расправиться», в короткое время, с большим баком топлива. И здесь всего 2,5 тонны. Результатом этой комбинации является то, что этот джип разгоняется до сотни за 3,7 секунды. Многие спортивные автомобили «нервно курят в сторонке». Trackhawk по-прежнему является одним из двух внедорожников такого размера, которые разгоняются до сотни менее чем за 4 секунды. Второй — Ламборджини Урус. Многие модели Porsche имеют худшие характеристики, Mercedes, Audi и BMW значительно медленнее. И прежде всего, никто не создает так много шума.

Двигатель и выхлоп, используемый Jeep V8, удивителен. История автомобильной промышленности скрыта в этом звуке. Гулкий, сочный, очень четко демонстрирующий свою силу. Некоторые скажут это для шоу, и они будут правы. Вся эта машина для шоу. Кто из расчетливых зануд и прагматиков может купить 710-сильный внедорожник? Нет таких! В этом случае решают эмоции. Или каприз.

Полный текст по ссылке: Тест драйв Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Авто
5,66 млн интересуются