Найти тему
Страхование-vip.ru

Сроки ремонта по ОСАГО. Полезная информация для автовладельцев.

С 2017 года были приняты изменения в законе об ОСАГО в части возмещения ущерба по ДТП, а именно у страховых компаний появился шанс не выплачивать деньги, а отправлять на ремонт в автосервис, с кем заключен договор.

За эти два года действия закона, много чего изменилось. Разработали новые методики и условия ремонта и замены деталей, и получается, что страховой компании теперь и не особенно выгодно отправлять на ремонт, только по небольшим повреждениям.

Почему спросите вы?

Потому что согласно методике расчетов и требований очень много деталей автомобиля должны быть установлены новыми и оригинальными. Если при получении денег по ДТП стоимость ремонта рассчитывают с учетом износа, то при ремонте на сервисе это правило уже не действует.

Каждый сам оставляет за собой право выбрать ремонт или деньги, да -да вы имеете право сами выбирать.

В течение какого срока страховая компания обязана выдать направление на ремонт?

  • в течение 20(календарных)дней, праздники не входят, с момента подачи полного комплекта документов.

Перечень у всех страховых стандартный:

  • заявление в страховую компанию о получении возмещения
  • извещение о ДТП
  • паспорт собственника ТС
  • документы на авто
  • водительские права
  • полис ОСАГО
  • если вызывали ГИБДД, то протокол или постановление
  • диагностическая карта

После подачи документов, страховая компания обязана вам выдать направление на ремонт, даже если вы предоставили машину на осмотр позже, 20-ти дневный срок ведется с момента подачи комплекта документов.

Если страховая компания нарушила эти сроки, вы имеете право написать им претензию о сроках выдачи направления на ремонт, с требованием заплатить 1% неустойки от суммы ущерба. Да, имеете право.

Какие сроки ремонта автомобиля, согласно действующим правилам?

  • 30 рабочих дней, не считаются выходные и праздничные дни. Обратите внимание, именно рабочие дни.

Все претензии, которые у вас есть к сервису по срокам и ремонту, вы направляете в страховую компанию.

Какие-то дополнительные бумаги не подписываете с сервисом, только то что отдали автомобиль на ремонт.

Если сервис с момента приема автомобиля на ремонт не укладывается в сроки 30 рабочих дней, то имеете право потребовать со страховой компании 0,5% неустойки от суммы ущерба.

Смотрите обязательно бумаги, которые подписываете!

Гарантия по ремонту так же возложена на страховую компанию:

- 1 год на кузовные и лакокрасочные работы

- 6 месяцев на все остальное.

Претензии по качеству ремонта так же пишутся в страховую компанию в течение 10 дней.

Надеюсь наша статья была интересна вам. Спасибо всем подписавшимся на наш канал! Мы пишем для Вас!

фото Яндекс-картинки
фото Яндекс-картинки

Авто
5,66 млн интересуются