Вот и пришло время к тому, чтоб окунуться в историю об Инквизиторе, Вестнике Андрасте и главном герое «Dragon age: Инквизиция». Чтоб не затягивать со вступлением об игре, можете почитать мой текст, где я рассказываю о моем к ней отношении.
Сделаю маленькую ремарку — в тексте будут допущения, ради более интересного повествования, поэтому не обращайте внимания на то, что связь между текстами немного поломана. Приятного чтения.
После взрыва ГГ выбирается из Тени и попадает под стражу и его заковывают в кандалы. Героя начинают допрашивать Кассандра и Лелиана, последняя обвиняет вас в уничтожении Конклава, т.к. только вы остались живы, а также указывает на странную метку у вас на руке. Кассандра предполагает, что метка на руке может как-то влиять на Брешь, которая открылась недалеко от лагеря, и решает отвести вас к ней.
Кассандра Пентагаст — родом из Неварры. Род Пентагаст славится тем, чтоб были драконоборцами. Но из-за огромного родословного древа, Кассандра является лишь далекой родственницей великих охотников на драконов. Ее родители были высокого чина при дворе, но вскоре их казнили, обвинив в шпионаже и заговорах против короны. Воспитывал Касандру и ее брата Энтони дядя. Брат стал отлиным охотником, что привлек внимание отступников, которым нужна была кровь драконов для ритуала. На глазахсестры Энтони убили, и Кассандры умоляла дядю отправить в орден храмовников, но тот отправил ее к Искателям Истины — орден при церкви, но подчиняющийся непосредственно Верховной Жрицы.
По пути к вершине горы, где находится Брешь, Герой с Кассандрой сваливаются с моста и вступают в бой с демонами, которые прорвались через Завесу. Кассандра негативно относится к тому, что ГГ вступил в бой, но оставляет ему оружие, т.к. путь далек, а Герой ей нужен живой.
По пути отряд встречает гнома Варика и эльфа Соласа. Последний помогает закрыть небольшую Брешь с помощью метки Героя - Якоря. И уже расширенный отряд продолжает прорываться к вершине горы.
Добравшись до аванпоста, герои встречают Лелиану и верховного канцлера Церкви. Последний рассказывает, что Верховной жрицы Джустинии больше нет и приказывает Кассандре арестовать Героя и отвезти в Вал Рауйо на казнь. Но она отказывается и решает помочь закрыть Брешь. Лелиана тоже не хочет оставаться в стороне и с отрядом солдат присоединяется. Герой отправляется через горы коротким, но опасным путем, а Лелиана ведет воинов менее опасным, но долгим путем.
Лелиана была Левой рукой Верховной жрицы, а Кассандра Правой рукой.
Спустя время их пути пересеклись в храме. После взрыва от храма мало что осталось, и повсюду вылез красный лириум, что очень сильно обеспокоило Варика. У Героя появляется видении, где Верховную жрицу кто-то пытает, но кто совершенно непонятно. ГГ пытается закрыть Брешь, но из нее вылазит демон Гордыни. Отряд, с помощью воинов Лелианы уничтожает демона, и обессиленный Герой завершает начатое.
Герой просыпается в Убежище, спустя три дня. Выйдя из лазарета, ГГ замечает, что все ему кланяются и называют Вестником Андрасте. На собрании канцлер все также пытается заковать в кандалы Героя, но Кассандра и Лелиана встают на его защиту и обвиняют канцлера в том, что он и его сторонники взорвали Храм вместе с Верховной жрицей, и объявляют о возрождении Инквизиции.
Первая Инквизиция была собрана после Первого мора, когда весь Тедас был усыпан религиозными сектами, отступниками и малифекарами. Их методы были жестоки и неоднзначны, где-то вырезали целые деревни, а где-то вставали на защиту, даже магов-отступников. Впоследствии присоединилась к Церкви и разделилась на две организации — Орден Храмовников и Искатели Истины.
Спустя время Инквизитор отправляется во Внутренние земли, чтоб найти Мать Жизель. Находит ее в деревушки под Редклифом, которая очень сильно пострадала из-за разборок между магами и храмовниками, ведущие бои по всей округе.
Мать Жизель предлагает поговорить со служителями церкви и убедить их в своей невиновности. В Вал Рауйо, столице Орлея, Инквизитор встречается с представителями Церкви, но жрица обвиняет вас в смерти Джустинии, но появляется лорд-командующий храмовников Люциус и вырубает жрицу, наезжает на Кассандру и говорит, что Инквизиция ничего не стоит. При уходе из города отряд останавливает эльф. Им оказывается Фиона, представитель магов и передает послание о встрече.
Фиона — бывший Серый страж, маг из Орлея, занимает пост Великой чародейки. Во времена, когда была Стражем, состояла в отряде с Дунканом, которому помогала с ритуалом посвящения. Вместе с Дунканом, Женевьевой (командор Серых стражей) и королем Мэриком(!) спускаются на Глубинные тропы, чтоб найти брата командора, т. к. тот знает где находятся Древние Боги.
Фиона является матерью Алистра(!)
Вернувшись во Внутренние земли, Инквизитор отправляется в Редклиф и на подступах к нему закрывает очередной разрыв. В деревне отряд встречается с Фионой. В процессе разговора, приходят тевинтерские маги во главе с Гермионом Алексиусом. Вскоре его сын разыгрывает сценку, прикинувшись больным и тайком передает Инквизитору записку.
Отряд отправляется в церковь, о которой говорилось в сообщении. Внутри вовсю кипело сражение мага с демонами. Инквизитор помогает магу и закрывает Брешь. Из диалога становится ясно, что мага зовут Дориан и существует секта “венатори”, которая хочет сорвать планы Инквизиции.
Путь храмовников
С помощью Лелианы и Жозефины, Инквизитор через дворян надавил на храмовников для переговоров о дальнейшем сотрудничестве. Храмовники откликнулись и предложили провести дальнейший диалог в цитадели Теринфаль. По прибытию в цитадель, Инквизитор попал в засаду, устроенную бывшим Лордом Искателем Люциусом.
Пробившись через храмовников, отряд находит не лорда-командующего, а демона Зависти, который отправляет героев в Тень. По ту сторону завесы, Инквизитор встречает Коула - добрый дух, который вызвался помочь.
Разрывы в Завесе появляются не просто так. Как правило их возникновение обусловлено нестабильностью места — поле битвы, кладбища и т. д. А так же может возникнуть при активном использовании магии. Корифей, с помощью древнего эльфийского артефакта Сферы Уничтожения, смог открыть огромный разлом — Брешь.
Успешно выбравшись из лабиринта Тени, Инквизитор видит, что вся цитадель кишит демонами и красными храмовниками (т. к. для храмовников лириум как наркотик, то под возействием красного лириума они совершенно теряют рассудок, вспомните Мередит из DA2). Для прекращения этой вакханалии необходимо провести ритуал для снятия барьера, который мешает добраться до демона Зависти. Собрав оставшихся храмовников и необходимый лирум, Инквизитор дает команду на проведение ритуала. После разрушения барьера отряд вступает в бой с демоном и успешно его убивает.
Теперь Храмовники становятся частью Инквизиции, а Коул становится частью отряда.
Путь магов
Перед встречей с магами, Инквизитор приготовил план о ликвидации главы магов Алексиуса, где Инквизитор убалтывает магистра, а Лелиана, с небольшим отрядом, убивает его охрану, и выдвигается на сходку. Во время обсуждения плана вмешивается Дориан, который сам явился в ставку Инквизитора.
Как бы не старался Инквизитор, упрямый магистр не слушает его и нападает, но Лелиана уже перебила всю охрану, и Алексиус текает прочь. Дориан становится у него на пути, и происходит магическая хрень, из-за которой Инквизитор и Дориан оказываются в камере замка Редклифа. Разобравшись с винатори, Дориан рассказывает, что мы переместились во времени и необходимо бежать в замок с спутникам.
Венатори — военно-религиозная организация, которая поклоняется Корифею, и хочет возродить Тевинтер времен Древних богов. Изначально мало кто их воспринимал всерьез, что дало им время развить огромную сеть и набрать необычайную силу. Первыми, кто занялся этим вопросов — новая Инквизиция, решив искоренив эту напасть.
По пути из подземелья, Инквизитор встречает Фиону. Она говорит, что вас не было целый год и, что ваш отряд и Лелиана до сих пор в замке. Собрав отряд, Инквизитор отправляется спасать Лелиану.
Найдя Лелиану, которая очень сильно изменилась, отряд прорывается через демонов к тронному залу.
Если в первой части вы не убили Коннора, то будет сцена, где он сжигает себя, чтоб избавиться от демона.
Дверь в зал запечатана с помощью магии, но Инквизитор быстро находит решение и врывается с отрядом на бой с Алексиусом. Убив его, Вестник берет его посох и возвращается настоящее время.
Разобравшись с магами, к “вечеринке” присоединится правитель Ферелдена (кто правит Ферелденом решается в DA: Origins). Он изгоняет магов, и бездомные “фокусники” с радостью присоединятся к Инквизиции. Так же к отряду присоединится Дориан.
***
После “усиления” Инквизиции Храмовниками или магами, Вестник закрывает Брешь, тем самым выполнив свою основную цель. В честь этого в Убежище организовывают вечеринку. Но веселье продолжалось недолго, и на Инквизицию нападают маги или хамовники (тех, кого мы не приняли в Инквизицию). У ворот Вестника встречает Дориан или Коул и рассказывает о предводителе нападавших - Страшем.
После непродолжительной осады, канцлер Родерик (тот самый, который хотел повесить Инквизитора в начале игры) рассказывает о тайной тропе в горы. Инквизитор командует отступление, а сам отправляется отвлекать Старшего и дракона. С помощью требушетов отряд вызывает лавину, которая сминает нападавших и Инквизитора со спутниками.
Очнувшись в пещере, Вестник обнаруживает новую способность, с помощью которой он может уничтожать демонов с помощью метки на руке. Выбравшись из пещеры, отряд нагоняет отступавшую Инквизицию.
Пройдя через Морозные горы, Вестник со своими людьми добирается до заброшенной эльфийской крепости - Скайхолд, которая станет базой новой Инквизиции.
***
После заселения крепости, Варрик просит у Инквизитора пару минут времени и рассказывает о том, что хочет познакомить с Хоук - Защитником Кирквола. Хоук сам приезжает в Скайхолд и рассказывает Вестнику о Серых стражах Орлея и предлагает найти их.
В тоже время Жозефина рассказывает, что Селине - императрице Орлея - грозит опасность, кто-то хочет совершить на нее покушение.
Инквизитор с отрядом отправляется в Крествуд на поиски Стража. Там он узнает, что другие Стражи ищут отступника. Добравшись до пещеры, где нас уже ждет Хоук и Страуд (может быть Алистер или Логейн - все зависит от прохождения DAO). Страуд рассказывает, что Стражами управляет Корифей (он же Старший), через Зов, а командор Кларель, вообще слетел с катушек.
Инквизитор, Хоук и Страут отправляются в Западный предел, где в форте Стражей видят страшные дела - в ордене активно практикуют магию крови и приносят в жертву своих собратьев, чтоб вызывать демонов. Разобравшись в ситуации, герои узнают, что Корифей навешал лапши на уши, что с помощью демонов можно зачистить Глубинные тропы от Порождений тьмы и предотвратить последующие Моры.
Остатки Стражей укрылись в крепости Адамант, под предводительством малифекара Эримонда - тевинтерский магистр, агент венатори. Инквизитор собирает войска и штурмует крепость. Как оказалось, что не все Стражи поддались Зову и помогли захватить крепость, убивая своих “братьев”. Инквизитор с Хоук прорываются к Стражу-командору Кларелю.
Вестнику удается достучаться до командора и многих других Стражей, которые становятся на сторону Инквизитора. Кларель, возмущенная обманом Эримонда, пускается за ним в погоню. Герои последуют ее примеру, но попадают в Тень.
Блуждая по Тени, Инквизитор встречает духа Верховной жрицы. Дух рассказывает, чтоб вырваться из Тени необходимо восстановить свои воспоминания и убить демона Кошмара. Собрав все воспоминания, отряд с Хоук и Страудом вступают в бой с Кошмаром, но победить до конца его не получается, и Инквизитор решает оставить Стража, чтоб тот прикрыл отход.
Вернувшись в реальность, Инквизитор решает присоединить остатки Серых Стражей Орлея к Инквизиции и отправляется в Вал Руайо.
Прибыв ко двору на бал, Лелиана рассказывает, что среди окружения есть отступница, и нам необходимо ее найти. Во время исследования дворца, Инквизитор натыкается на советницу императрицы - Морриган. Она расскажет про тевинтерского шпиона и дает ключи от людской.
В книге Империя Масок упоминается, что Селина и Лелиана уже встречались, и Сетстра Соловей Верховная жрица хочет помирить магов и храмовников, и объявить это хочет на балу в Орлее, который Селина и готовила.
Прибыв туда, отряд находит кучу трупов, статуэтку галлы (ездовое животное долийцев) и книгу. Выйдя в сад Вестник находит убитого советника (не Морриган) кинжалом с гербом Гаспара (кузен Селины). Тут же на отряд нападают венатори. Оказывается, что во всем замешан шут. Найдя его и убив, в Игру вступает Бриала (служанка Селины, а также ее любовница), которая работает на эльфов.
Игра — так называется внутренняя политическая деятельность в Орлее, где ее участники манипулирую, подкупают и всяческими другими аморальными действиями пытаются обставить своего соперникаи достичь своей цели. Например, между Селиной и Гаспаром ведется Игра за трон Орлея, которая подробно описана в книге «Империя масок».
После танца с герцогиней Флорианной, Вестник продолжает разнюхивать компромат на Бриалу и Гаспара. В одной из комнат дворца отряд попадает в засаду солдат Флорианны, и разобравшись с ними, Инквизитор спасает солдата Гаспара, который рассказывает о предательстве герцогини.
Вернувшись в бальный зал, Инквизитор обвиняет Флорианну в предательстве и собственноручно ее убивает. После этого, в приватном разговоре, заставляет Селину, Гаспара и Бриалу работать совместно на благо Орлея.
***
Вернувшись в Скайхолд, Инквизитор узнает, что Корифей хочет использовать потерянный эльфийский артефакт, который находится в Арборской глуши.
Ворвавшись в глушь с армией, Инквизитор встретил упорное сопротивление. Но, спустя время, отряд все же пробивается к храму. У входа Вестник встречает Корифея, которого разрывает магия, но тот успешно восстанавливает свою оболочку с помощью тела стражей и вызывает на подмогу архидемона.
Зайдя в храм, Инквизитор встречает Морриган, которая расскажет, как открыть двери с помощью ритуала. Так же на пути Вестника встанет Кальперния - лидер венатори. Разобравшись с ритуалом, герои начали прорываться сквозь ряды венатори и эльфов к Источнику.
Добравшись до Источника Скорби, и убив Кальперни, Инквизитор решает выпить из него. В этот момент появляется Корифей, и видя, что сила источника перешла в Инквизитору, в гневе набрасывается на отряд. Но тут Морриган активирует элювиан и отряд спасается бегством в Скайхолд.
Элювиан — древний эльфийский артефакт (выглядит как зеркало), который позволяет перемещаться в разные места на огромные расстояния за минимум времени, но только туда, где находится другой элювиан. Зайдя в «зеркало» вы оказываетесь в мире созданном эльфами, поэтому современные эльфы чувствуют себя там намного лучше чем представители других рас. Путешествуя по этому «миру» вы решаете в какой из многочисленных элювианов выйти.
Морриган погналась за сыном в элювиан (при условии, что вы зачали его в DAO). Инквизитор попадает в Тень. Киран сбежал, и ведьма просит помочь его найти. Находят Флемет и Кирана. Флемет умеет управлять Источником - Морриган нападает, но Инквизитор ее останавливает, т.к. выпил из Источника. Оказывается, что Флемет лишь оболочка эльфийского бога - Митал (в DA2 вы как раз относите амулет к ее храму). После долгого разговора, где Флемет попытается забрать ребенка, но Морриган все же удается уговорить ее этого не делать, Митал расскажет, где найти дракона, который сможет помочь в борьбе с Корифеем.
Если в DAO вы откажетесь зачать ребенка с Морриган, то в Тени “голоса в голове” нашепчут Инквизитору про храм Митал и дракона.
Отправившись в святилище, Инквизитор вызывает дракона и держит над ним верх. Вестник создает “связь” между ним и собой, дракон уступает и улетает.
Корифей создает очередную Брешь, и Инквизитор выдвигается без войск на устранение надоевшего уже всем врага. Вступив в битву, Корифей зовет дракона, но того сбивает дракон Инквизитора, что сравнивает шансы на победу. Спустя продолжительной потасовки, дракон Корифея берет вверх и Инквизитору приходится самому с ним разобраться. На очереди остается сам злодей. Не сложно догадаться, что Корифей долго не выстоял и отправился к праотцам, а Сфера была разрушена, чему Солас был очень расстроен.
Враг повержен, но лишь на время...
Вот и закончился мой текст про Инквизитора и его бравый отряд. Хочется сказать, что с точки зрения сюжета игра удалась — тут есть все, за что я любил и Origins и DA2. Пусть у игроков не так много вариантов развития сюжета, но в плане лора и новых сюжетных идей — я в восторге. Надеюсь вы тоже.
Если вам понравилось, то ставим "палец вверх". Пишите комментарии и заходите в группу в ВК.