Киберспорт, его развитие и значение в наше время.
В пример можно привести Шахматы! Шахматы не требуют никакой физической нагрузки. И при этом являются признанным во всем мире видом спорта. Многие навыки которые требуются шахматистам также нужны игрокам в Starcraft!
Помимо этого, киберспорт - не просто "игрушки", а настоящая работа! За которую можно получить не плохие денюжки. Например призовой фонд на турнире по Dota2, "The International 2014", составил 10 926 134 долларов!!!
Итак, мы доказали, что киберспорт - это спорт! Теперь перейдем к его истории.
История киберспорта начинается с 1997 года, когда был проведен первый турнир в дисциплине Quake! Соревнования по киберспорту проводятся по всему миру, в том числе и международные. Наиболее значимыми международными турнирами являются ESWC, ESL и WCG.
Теперь по подробнее о каждом из них!
WCG - крупнейший международный чемпионат по кибериграм, который ежегодно проводился с 2000 по 2013 год World Cyber Games. Спонсором этого турнира являлся Samsung и Microsoft. Игры всегда начинались с церемонии открытия по аналогии с Олимпийскими играми!
ESL, была основана в 1997 году! Является одной из крупнейших и старейшей киберспортивной лигой. На сайте ESL зарегистрировано более 3.500.000 пользователей, 821.907 команд и ежедневно играется более 10.000 матчей.
Ежегодные соревнования по компьютерным играм, проводятся с 2003 года в рамках Киберспортивного турнира ESWC! Является одним из самых старейших и престижнейших киберспортивных турниров.
Первая и самая популярная оналйн-игра, которая придала киберспорту огромную популярность – это Counter-strike! Counter-strike - популярная многопользовательская игра в жанре командного шутера от первого лица, которая была предшественником культовых серий компьютерных игр!
В начале двухтысячный и конце девяностых, вышли множество культовых киберспортивных игр! Которые навсегда войдут в историю! Такие как: Counter-strike, StarCraft, Quake, Doom, Warcraft!
Многие из этих игр, так и остались ведущими киберспортивными дисциплинами!
Так же помимо ведущих есть и развивающиеся дисциплины, такие как: World of Tanks, Point Blank и др.
Но есть и те игры которые потеряли свою популярность и статус киберспортивных дисциплин. Это Warcraft 3, Need For Speed и Quake. Очень обидно видеть, когда очень перспективная дисциплина "Quake", прародительница киберспорта "заброшена на полку". И никак не развивается.
Киберспорт — очень перспективное направление, которое имеет очень большую нарастающую популярность, которая с течением времени получит еще большее развитие!!!
Конечно я рассказал далеко не все о киберспорте, но постарался кратко рассказать историю становления и развития киберспорта.
Если вам понравилась моя статья, то отблагодарите ее плюсом! Мне будет очень приятно! Спасибо за внимание, всегда ваш V1T0X@ :)