Найти в Дзене

Дешевые клиенты для детского бассейна с нуля в социальной сети Вконтакте

Оглавление

Привет,сегодня я расскажу как запустил группу вконтакте с нуля для детского бассейна.

Пришел заказ от сети детских бассейнов и я приступил к работе.

Сеть успешно генерировала заявки для себя из сторонних социальных сетей,но не имела никакой площадки Вконтакте.

ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ

После того как мы создали и заполнил группу всей необходимой информацией и установили необходимые прилоэения и виджеты.Я решил оформлять дизайн и работать в лаконичном простом и детском стиле. Получился простой красивый и продающий дизайн группы

-Обложка

-Аватар

-Подложка под фотоальбомы

-Баннер под меню

-Кликабельное, адаптивное под удобную навигацию по группе, меню

-Шаблон поста

Актуально оформление? Больше работ здесь

Ведение постов до 30 постов в месяц

Просто и понятно доносим полезность продукта для нашей аудитории

1 из 3
1 из 3

Автоворонка с лид-магнитом и серией прогревочных писем

Я разработал бесплатную полезность для этой ниши и трипвайр

В качестве бесплатной полезности я использовал конкурс ,где каждый участник получал скидку на абонемент и мог побороться за приз 20 занятий для малыша за лайк

Так же дополнительно каждый участник мог посетить пробное занятие

Участник ,который подписывался на воронку,мог получать письма от нашей группы,и я прогревал его до тех пор пока подписчик в воронку не станет лидом или не отвалиться. Для превращения в лида требовалось 1-3 письма

-3

Аудитория и Таргет

Я собрал через специальный сервис,молодых родителей и в рекламном кабинете разделил их по тем районам ,в которых были наши бассейны.

В итоге для родителей был огромный плюс удобное расположение. Родителям с района «Военвед» рекламировался бассейн на Военведе и так далее.

Родители могли бесплатно придти на пробное занятие ,получали в группе единоразовую высокую скидку на любой абонемент и могли принимать участие в розыгрыше.

В общем стратегия была успешна и я был уверен в результате

Реклама показывалась целевой аудитории по районам ,в которых были басссейны
Реклама показывалась целевой аудитории по районам ,в которых были басссейны

Рекламу я запускал в следующих позициях:

-В ленте новостей вконтакте

-Левый боковой блок(аудитория могла видеть рекламу)

-Карусель товаров

-Конкурс в ленте

Работающие объявления я показывать по понятной причине не буду,я покажу сразу результат к которому они привели

РЕЗУЛЬТАТ

70 заявок

300+ молодых родителей с грудничками в воронке

100+ участников в группе

Заявки прут и прут
Заявки прут и прут
Заявки идут как из приложения Магазин товаров так и в самой воронке
Заявки идут как из приложения Магазин товаров так и в самой воронке

Я готов завалить заявками и вас. Свяжитесь со мной

С вами был проект Будка Раскрутка и его бессменный гуру маркетинга Марк Шведин