Привет,сегодня я расскажу как запустил группу вконтакте с нуля для детского бассейна.
Пришел заказ от сети детских бассейнов и я приступил к работе.
Сеть успешно генерировала заявки для себя из сторонних социальных сетей,но не имела никакой площадки Вконтакте.
ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ
После того как мы создали и заполнил группу всей необходимой информацией и установили необходимые прилоэения и виджеты.Я решил оформлять дизайн и работать в лаконичном простом и детском стиле. Получился простой красивый и продающий дизайн группы
-Обложка
-Аватар
-Подложка под фотоальбомы
-Баннер под меню
-Кликабельное, адаптивное под удобную навигацию по группе, меню
-Шаблон поста
Актуально оформление? Больше работ здесь
Ведение постов до 30 постов в месяц
Просто и понятно доносим полезность продукта для нашей аудитории
Автоворонка с лид-магнитом и серией прогревочных писем
Я разработал бесплатную полезность для этой ниши и трипвайр
В качестве бесплатной полезности я использовал конкурс ,где каждый участник получал скидку на абонемент и мог побороться за приз 20 занятий для малыша за лайк
Так же дополнительно каждый участник мог посетить пробное занятие
Участник ,который подписывался на воронку,мог получать письма от нашей группы,и я прогревал его до тех пор пока подписчик в воронку не станет лидом или не отвалиться. Для превращения в лида требовалось 1-3 письма
Аудитория и Таргет
Я собрал через специальный сервис,молодых родителей и в рекламном кабинете разделил их по тем районам ,в которых были наши бассейны.
В итоге для родителей был огромный плюс удобное расположение. Родителям с района «Военвед» рекламировался бассейн на Военведе и так далее.
Родители могли бесплатно придти на пробное занятие ,получали в группе единоразовую высокую скидку на любой абонемент и могли принимать участие в розыгрыше.
В общем стратегия была успешна и я был уверен в результате
Рекламу я запускал в следующих позициях:
-В ленте новостей вконтакте
-Левый боковой блок(аудитория могла видеть рекламу)
-Карусель товаров
-Конкурс в ленте
Работающие объявления я показывать по понятной причине не буду,я покажу сразу результат к которому они привели
РЕЗУЛЬТАТ
70 заявок
300+ молодых родителей с грудничками в воронке
100+ участников в группе
Я готов завалить заявками и вас. Свяжитесь со мной
С вами был проект Будка Раскрутка и его бессменный гуру маркетинга Марк Шведин