В конце первой недели, в субботу, мы все вернулись в офис, чтобы вместе продюсировать наше первое издание радиопередачи Cumberland Trail. Я приехал из Ноксвилля, как и решил на все лето.
Брук и Лесли также ежедневно ездили из Ноксвилля. По странному решению, Аджей и Дженнифер получили летнее жилье в мотеле Кэривилл, расположенном напротив четырехполосного шоссе от Cove Lake. Бобби решил не присоединяться к нам на последний день.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Оставив его в покое, мы наконец-то смогли наладить отношения без его доминирующего присутствия.
- Я не знал, какую работу он проделал, - сказал Аджей о Бобби во время перерыва в радиопередаче. Мы вышли на улицу, чтобы насладиться солнцем. Его акцент был густым и увлекательным, - он как Хан Алан Ломакс или что-то в этом роде. Должен быть более известен.
- Ты погуглил его? – спросил я, - он выиграл несколько крупных наград. Получил какую-то пожизненную награду от Американского фольклорного общества.
- Я просто не понимаю, почему этот проект не более известен? – сказал Аджей, показавшийся мне озадаченным.
- Может быть, он не хочет, чтобы это было так, - сказал я, - может быть, нам просто надо идти дальше.
Команда легко организовала, написала и записала шоу. Когда мы закончили, в последний раз тренировались на остальном оборудовании, как Бобби и велел сделать. Наша первая передача вышла в эфир на следующий день, в воскресенье.
Я слушал из своей квартиры и был удивлен, что впервые услышал свой голос на WDVX. Станция была очень важна для моего понимания и навигации по музыкальной сцене Восточного Теннеси.
В понедельник мы собрались на свой первый нормальный рабочий день. Группа была в аудиолаборатории в 8:30 утра.
Сначала мы обдумывали, не знали, что именно должны были сделать, чтобы начать. Команда ожидала, что Бобби присоединится к нам с инструкциями, но почти через час мы поняли, что теперь действительно сами по себе.
Бобби был глубоко привязан к телефону и компьютеру. Он даже закрывал дверь в свой офис в первый раз с тех пор, как мы начали проект.
Поэтому команда разработала предварительный план на этот день и создала первую систему для присоединения и организации сотен пленок, кассет и компакт-дисков, разбросанных по лаборатории. Мы полностью погрузились и начали работать с нуля.
Кажется, мы впятером неплохо работали вместе. После обеда Бобби подошел к нам в первый раз. Он сам принес в лабораторию еще один стул, сел и открыл толстый, переплетенный блокнот.
- Ладно, похоже, что вы все начинаете понимать, что здесь происходит, - сказал он, в крутом, мягком применении своей идиомы. Он медленно смотрел на аккуратные ряды кассет, - это здорово. Но прежде чем мы зайдем слишком далеко, нам нужно поговорить об фестивале Луи Блюи.
Я не слышал, чтобы Бобби упоминал о фестивале с момента моего интервью месяцем ранее. Проект не затрагивался в течение недели тренировок. Бобби выглядел так, будто он мог забыть, или что это событие внезапно обрушилось на него.
- Нам действительно нужно немедленно разобраться с этим делом. Ладно, мне нужно, чтобы вы все взяли что-нибудь, на чем писать, потому что я собираюсь пробежаться по делам для этого. Все будут нести разную ответственность за то, чтобы свести всё воедино.
Я открыл папку, которую Линда приготовила, и достал ручку из рюкзака.
В течение следующих нескольких минут Бобби детально рассказывал о развитии идеи фестиваля. Он подробно описал биографию Говарда Армстронга в том же интенсивном, динамичном тоне, который он использовал при нашей первой встрече.
Рассказал команде о создании Культурной коалиции Кэмпбелла - официальной организации, руководящей этим мероприятием. Как описал их Бобби, коалиция представляла собой комитет, состоящий из почитателей Армстронга, местных активистов, людей среднего возраста, музыкантов Ноксвилла, энергичных пенсионеров и нашей команды "Камберлендской тропы", музыкантов и наследия.
- Так что, да, у нас будет много работы, - сказал Бобби. Он посмотрел вокруг с серьезным, почти обеспокоенным взглядом, - но я воспринял это как возможность показать некоторые из наших культурных программ и, надеюсь, привлечь внимание к проекту, т.к. мы нуждаемся в этом, - Бобби остановился и просмотрел свои записи. До сих пор он изо всех сил старался придерживаться того, что, казалось бы, там написано, - у нас есть несколько материалов, которые мы собираемся создать. Никто из членов этого комитета, кроме этой вновь обретенной любви к Говарду Армстронгу, не имеет ни малейшего представления о музыке этого региона и этого округа. Но у нас есть, и мы попробуем довести это до них.
Бобби начал заниматься организационными вопросами и постановками фестиваля, которые должны были быть возложены на команду.
Первым из них стала своего рода дань уважения Конвенции Старой ЛаФоллетт Фиддлер.
- В ЛаФоллетте был один из самых длинных и, возможно, один из самых ранних конкурсов южных скрипачей, - глаза Бобби сфокусировались, и в то время, как он описывал соревнование, его тело сместилось вперед. Я уже начал понимать, что скрипка, прежде всего, других жанров традиционной музыки или чего-то подобного, захватила воображение Бобби, - Скрипачи со всего Юга - многие из тех, о которых мы знаем, о которых все знают, что о некоторых из самых бесподобных, самых невероятных скрипачей золотого века записанной скрипки - они играли и соревновались здесь.И я знаю об этом фестивале с тех пор, как увидел ссылку на него в книге Чарльза Вульфа о старинных скрипачах. Но у меня никогда не было возможности углубиться в микрофильм об этом. Но сейчас в историческом обществе есть женщина, которая вытащила несколько хороших статей из периода, пропагандирующего такую идею, перечисляя скрипачей и мелодии. Она ничего не знает об этих парнях, но находит куски, и это круто. Мы должны найти больше.
Бобби успокоился и объяснил, что фестиваль станет не только поводом для публичного вещания, но и программой, вокруг которой мы будем организовывать полевые работы в начале лета.
Его замыслом было проведение вымышленного конкурса "Скрипач в скрипке" с участием лучших современных скрипачей из региона, "соревнующихся" в память об одном из первоначальных конкурентов. В некоторых случаях он планировал, что один из членов семьи будет играть вместо своих близких.
- Я хочу пригласить Тома МакКарролла и, возможно, Чарли МакКарролла сыграть за их отца, невероятного Джимми МакКарролла из округа Рейн Рамблерс.
Пока Бобби говорил, мы все старались не отставать и записывать имена, отношения, планы и наши задания.
Стиль Бобби, казалось, был полным погружением, чтобы просто говорить в подробностях, давая каждый бит информации о человеке, пока мы все не узнали биографии и связи, хронологию и важность тоже.
Мне посчастливилось завязать знакомство с некоторыми из этих имен, в основном благодаря своему опыту в области традиционной музыки, когда я посещал концерты Laurel Theater. Другие члены команды вошли в мир Бобби без какого-либо знания.
- Так что нам придется немедленно собрать всех этих скрипачей в единую группу, - сказал Бобби, продолжая в том же духе, - и я пошлю нескольких из вас в историческое общество, чтобы мы сами поискали микрофильмы. Нам также нужно будет освободиться и собрать призы для скрипачей от местных компаний. И когда будем говорить со скрипачами, мы должны четко дать понять, что хотим взять интервью у всех на территории фестиваля. Это будет действительно редкий шанс для нас, чтобы взять интервью у многих музыкантов для нашего проекта.
Похоже, что работа фестиваля внезапно вытолкнула архивное дело на задний план.