Привет. В последнее время столкнулся с проблемой. На некоторых торговых точках увеличилось число негативных клиентов. Сейчас мы обсудим почему.
Если хочешь купить топовый Samsung читай статью
А если хочешь сделать это со скидкой, то прочти эту.
Характеры людей очень разные. Хоть в компаниях и есть клиентский сервис, каждый все равно ведёт себя по разному. Также внизу ты узнаешь когда лучше посещать магазины для получения ништяков.
Зелёный
Зеленый - это только что сдавшийся стажёр, который ничего не знает. Иногда даже разговаривает с трудом. Его вы сразу заметите. Может просто продать без применения акций и ништяков. Я бы не стал к такому подходить.
Товарищ Валенок
Говорит всякую несусветицу. Ничего толком не знает, но делает видно что знает. Рассказывает кучу ненужного и предлагает тоже самое. К нему не стоит подходить. В итоге то он продаст, но возможно не то, что нужно.
Поддакивальщик
Как Герасим на все согласен. Клиент всегда прав это вот прям про него. Не знает точных характеристик и просто доверяет вам. Продажей руководите вы, а не он.
Человек постарше
Человечек на опыте. Предлагает подходящие альтернативы. Разбирается в характеристиках продаваемого товара. Знает преимущества и минусы. Чаще всего говорит по факту. Нужна вещь для того то, того то - вот бери вот это. Не юлит. Может предложить интересные акции. Один из тех к кому можно подходить и интересоваться.
Мутный
Постоянно хочет на...нас навариться. Много чего знает, особенно как на нас заработать. С таким нужно быть на чеку. Тщательно проверять все товары. И все позиции в чеке. Не рекомендую
Заумный
Вот это ещё один наш человек. Знает почти все. Расскажет все что захочешь. Всегда в очках из-за того что постоянно читает. Разговаривает спокойно. Мне такой товарищ посоветовал ноутбук и к нему мышку. Они прослужили мне 8 лет. Пока колесико на мышке не рассыпалось, а видюха на ноуте не сгорела.
Так вот каким образом удачно посетить салон? Это прийти в салон в конце месяца. Когда у всех горят планы и их надо закрывать, сотрудники становятся очень щедрыми.