Поисковики делят выдачу по региональному фактору. То есть пользователь из Москвы на свой запрос получит одни ответы, в пользователь из Питербурга на тот же самый запрос получит совсем иные ответы. В какой-то части ответы, конечно, могут пересекаться.
Почему это происходит и как отразится на нашем сайте в этой статье.
Проверить сей факт очень легко. В браузере яндекса, если войти в свой ящик на сервисе, справа будет кнопочка настроек. И тут можно настроить параметры поиска. В частности регион, по которому будет формироваться выдача.
По умолчанию выдача формируется на основе фильтра "Россия" + определенный по местоположению провайдера регион (не всегда точно).
Нам важен простой факт - региональные сайты находятся по многим запросам на первых местах. Так запрос "построить дом в Урюпинске" выдаст в первых строках фирмы, которые находятся в Урюпинске, а уже потом те, которые работают по всей России.
Как прописать региональность сайту
В поисковике Гугл
Идем в инструменты вебмастера Гугла google.com/webmasters/tools/ и переходим в настройки:
Там указываем свои координаты. Бонусом получаем свой адрес на картах Гугла. Возможно придется подождать звонка менеджера и подтвердить корректность данных.
Автоматически Гугл принадлежность сайта не определяет.
В поисковике Яндекс
Идем в вебмастер Яндекса webmaster.yandex.ru, выбираем сайт. И прописываем регион в пункте "регион сайта".
Иногда Яндекс сам присваивает регион из контактных данных и ярко выраженной региональной посещаемости ресурса. Обычно требуется прописывать регион явно.
При указании региона следует четко понимать, что есть разница выдачи между областным центром (Москва, например) и областью (Московская область, например).
Теперь, после 2-3 недель сайт ярко проявится в региональной выдаче.
Присвоение региональности ресурсу имеет и минусы:
1. В поиске по другим регионам и в общероссийском поиске сайт автоматически будет отброшен в конец выдачи.
2. Изменить регион сайту в дальнейшем сложно. Меняется только через техподдержку.
Добавим ещё региональности сайту
У нас же семантическое ядро. Теперь его автоматически увеличиваем в два раза добавив к запросу региональность. Теперь у нас будет "суперштука в Урюпинске", "купить суперштуку в Урюпинске".
Правим все наши статьи в разных видах "между делом" напоминая о месторасположении компании. От прямого вхождения запроса "суперштука в Урюпинске" до "мы в Урюпинске лидеры торгующие суперштукой". На статью 1-2 упоминания о регионе достаточно.
Обязательно добавляем регион в название сайта.
Добавляем регион в название некоторых статей.
Определение географической привязки по метатегам
Актуален способ для поисковика Гугл. Яндекс склонен меньше учитывать данные теги. Сразу их и покажу. Это данные одного моего сайта. Подставляете свои и через некотрое время привязка сайта будет отражаться и учитываться Гуглом
<meta name="geo.placename" content="Московская ул., 152, Саратов, Саратовская обл., Россия, 410012" />
<meta name="geo.position" content="51.5382460;46.0167610" />
<meta name="geo.region" content="RU-Саратовская область" />
<meta name="ICBM" content="51.5382460, 46.0167610" />
Код сгенерирован автоматически с помощью сервиса mygeoposition.com
Помог материал - поставьте лайк, оставьте комментарий. Это поможет и другим пользователям интернета найти решение аналогичной проблемы.
Если темы интересны - подиписывайтесь на канал!
✅ Подписаться на этот канал
Рекомендую свои статьи:
- Открыть docx xlsx в офисе 2003.
- Виндовс 10 не подключает сеть Wi-fi
- Что можно удалить из папки Windows
- Горячие клавиши Windows Win+
- Тормозит компьютер с HDD диском - решаем проблему в 99% случаев
- Легко и быстро очищаем системный диск С.
- В браузере смотрим пароли и удаляем вирусы, которые майнят на вашем ПК.