Доброго всем!
Всю ночь дул ветер. Нет, не так, над нами очень быстро переместились холодные воздушные массы. Ну очень быстро, метров так, до тридцати в секунду. И перемещались они всю ночь накануне нашей дневной смены.
Говорят, даже часть новой крыши с нового перрона сорвало и бросило на пути. Так качественно строят у нас. Видимо, там не приварили, а так, присваркали малость, для вида.
А утром стало тихо, словно кто-то большой выключил рубильник, решив, что мы не заслужили такого испытания. И уже ни что не мешало нам работать.
Обычно на нашем локомотиве маневры делают по заявке. Такой перечень вагонов и поездов с обозначениями какой куда поставить. Но сегодня заявки не было. Оказалось, что у ответственных работников сломался компьютер, а так как выходной день, то и отремонтировать его некому и другого тоже нет. Поэтому работали по устной договоренности, по звонку.
Нам это не помешало выставить и отправить утренний поезд и собрать, приготовить прицепку к вечернему поезду. А так как дневной поезд перешел в другую, четную, смену то пассажирской работы больше и не было, поэтому мы с чистой совестью поехали помогать диспетчеру обрабатывать грузовые поезда и местный парк.
Панораму снял с палубы тепловоза. Это прибыл поезд в разборку, мы заехали ему на хвост, часть закрепили, а одну группу вагонов вытянули. Я сейчас снимаю, а в это время мой коллега заехал с той стороны и забирает у меня вагоны.
Я потом опять в местный парк заехал и другому составителю другую группу вытянул. Точно также, я вытянул, а он снял и увез. Чтобы не закреплять их тормозными башмаками, а то сегодня "ветер" и нормы закрепления увеличены.
Вообще, ветер стих и потеплело. И даже хмурь на небе пропала и солнце стало светить как положено, а ни как утром. Но крепили все равно с учетом ветра. Потому что отменяющей телеграммы не было.
Ну а я не только вытягивал и передавал вагоны. Мы еще сами локомотив выработали и в завод подали, для ремонта. Еще пополнение к проходящему грузовому поезду делали, точнее собирались сделать. Мы даже приготовились, башмаки перенес, доложил все, как полагается.
Поездной диспетчер передумал делать пополнение у нас. Он остановил поезд на предыдущей станции и пополнили его там. Я же потащил тормозные башмаки обратно.
Потом нужно было срочно путь освободить. Это и был наш последний штрих этого дня. Раскрепить вагоны, осадить их в местный парк и там закрепить.
В общем, всю смену занимались разными полезными вещами. До самого конца.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях