Собрался я как то съездить к сыну в другой город на своей машине. Расстояние было небольшим , чуть больше 1000 км. Тем не менее как всякий ответственный водитель, я стал готовит свой "Ниссан" в путь.
Проверив все, что было можно я решил посмотреть давление в шинах. Взяв манометр я измерил давление и увидел ,что в заднем левом колесе давление всего 1,6 вместо положенных 2,2.
"Мало ли что" - подумал я и накачал насосом давление до положенного значения. После этого подтянул ниппель и затянул потуже на нем колпачок.
Ровно через три часа я снова проверил давление , оно было снова 1,6. Не меньше и не больше. Я озадачился и поехал в шиномонтажку.
Объяснив молодому парню (работнику шиномонтажа) проблему, я сел ожидать конца работы в кафе, что находилось рядом.
Попивая ароматный кофе, лениво наблюдал как мастер периодически окунает колесо моего "Кашкая" в ванну с водой. Прошло уже прилично времени, а прокол в покрышке так и не был найден.
Почесав лоб, паренёк решившись в очередной раз решительно воткнул переходник от компрессора в штуцер на диске. Я с тревогой смотрел на явно перекачанное колесо ожидая, что оно рванет.
Парень снова опустил колесо в ванну , а потом стал смазывать поверхность покрышки кисточкой с мыльным раствором.
Наконец на черной резине появились пузырьки и мастер вынул из покрышки маленький шурупчик без головки.
Оказалось ,что при давлении больше 1.6 воздух травил из прокола , а когда давление падало до этой величины, то резина плотно обжимала шуруп и утечка прекращалась . Причем из за отсутствия головки самого виновника видно не было.
Мастер поставил на место прокола грибок и я наконец то вздохнув спокойно. Вроде как пустяк , а переживать заставляет.