Найти в Дзене

Мастер-класс: рисуем лицо и кружевной воротник Снежной Королеве

В этой статье вы узнаете, как нарисовать лицо и кружевной воротник. Инструменты и материалы: 1. Вам нужны плоские скошенные синтетические кисти №14, №6, круглые кисти №3 и №1. 2. Возьмите темперные или акриловые краски. 3. Палитра. Подойдет обычная керамическая тарелка или вы можете использовать специальную палитру для акриловых и темперных красок. Для растушевки двойного мазка я использовала бумажную палитру. 4. Бумага плотностью 160 - 300 г / м². 5. Маркер. Эскиз я выполнила в карандаше, а потом обвела контуры тонким перманентным маркером. При таком подходе линии не будут размываться водой, они будут видны сквозь слой полупрозрачного акрила. Я смонтировала два ролика. В одном из них показаны этапы изображения воротника. Набирая краску только на острый край скошенной кисти, вы можете получить плавный градиент от интенсивного до прозрачного оттенка одного и того же цвета. Именно этот принцип я использовала при рисовании лица. Сначала я накладывала светлые тени, затем я брала более те

В этой статье вы узнаете, как нарисовать лицо и кружевной воротник.

Иллюстрация "Снежная королева". Автор: Ирина Лямшина
Иллюстрация "Снежная королева". Автор: Ирина Лямшина

Инструменты и материалы:

1. Вам нужны плоские скошенные синтетические кисти №14, №6, круглые кисти №3 и №1.
2. Возьмите темперные или акриловые краски.
3. Палитра. Подойдет обычная керамическая тарелка или вы можете использовать специальную палитру для акриловых и темперных красок. Для растушевки двойного мазка я использовала бумажную палитру.
4. Бумага плотностью 160 - 300 г / м².
5. Маркер.

Эскиз я выполнила в карандаше, а потом обвела контуры тонким перманентным маркером. При таком подходе линии не будут размываться водой, они будут видны сквозь слой полупрозрачного акрила.

Я смонтировала два ролика. В одном из них показаны этапы изображения воротника.

  • нанесение фона;
  • прорисовка орнамента;
  • наложение теней с помощью скошенной плоской кисти.

Набирая краску только на острый край скошенной кисти, вы можете получить плавный градиент от интенсивного до прозрачного оттенка одного и того же цвета. Именно этот принцип я использовала при рисовании лица. Сначала я накладывала светлые тени, затем я брала более темный цвет. Во втором ролике вы можете посмотреть, что у меня получилось.

Если вам нравятся мои публикации, вы можете: поставить лайк, сказать "спасибо", поделиться в соц. сетях или поддержать мой блог финансово.

Автор - Ирина Лямшина.