Найти тему
Югатн

Пакет Яровой и откровения Эдварда Сноудена имеют амбивалентную суть. Это своеобразный уроборос, который можно использовать

С одной стороны паранойя по поводу того, что все смарфтоны прослушиваются, просматриваются и прослеживаются и напряжение по поводу того, что всё сказанное по телефону и считанное со смартфона хранится на каком-то удалённом сервере неопределённое количество времени, но с другой стороны, гарантированный отпечаток в истории жизни; ничего не теряется и не остаётся без внимания.

Сейчас Я попробую донести простую мысль о том, как это можно использовать в позитивном ключе. Сам факт сложившейся ситуации в цифровом мире, говорит о том, что учитываются абсолютно все слова и действия, которые мы совершает в интернете и внутри своего смартфона. И если так, и если всё это не просто учитывается, но и хранится в нашем "секретном" личном деле на протяжении всей нашей жизни и мониторится какими-то неизвестными отделами информационной безопасности и хакерами, то не нужно бояться говорить и писать правду. Любая написанная правда (в конструктивном и позитивном значении этого слова) сыграет свою роль вне зависимости от времени.

Если Вы изучаете психологию и видите, как политтехнологи травят народ опасными для здоровья центральной нервной системы наркотическими вещества с младенческого возраста, то пишите об этом в интернете, говорите правду вне зависимости от степени страха, который Вы испытываете. Любое Ваше слово будет учтено и рано или поздно окажет суггестивное воздействие на того или иного читателя.

К примеру..., мне страшно писать о том, что государство сопричастно к алкоголизации (наркотизации ) населения. Страшно писать о том, что эту сопричастность можно увидеть в титрах отечественных фильмов, которые программируют людей на употребление опасных для здоровья центральной нервной системы наркотических веществ. Мне страшно писать о том, что государство использует алкоголь, как инструмент управления обществом, но Я пишу это..., потому что вижу смысл в том, чтобы делиться этой мыслью во преки всем страхам, рискам и опасениям.

Попробуйте задуматься о том, что Я сейчас скажу. С одной стороны всех программируют на употребление наркотической продукции, и тут же запрещают её употребление. Таким образом возникает эффект когнитивного диссонанса. На бессознательном уровне Мы получили приказ на употребление опасных для здоровья центральной нервной системы наркотических веществ, а на "сознательном" уровне выхватываем самые различные санкции и запреты за употребление этих веществ. Ниже приведу пример такого приказа на бессознательном уровне из отечественного художественного фильма, который в той или иной степени был субсидирован государством.

Прошу воспроизвести этот короткий видео фрагмент несколько раз и обратить внимание на то, что там говорится. Это важно заметить, чтобы сформировать навык выявления такой опасной рекламы.

Если учитывать, что все мы живём в прозрачном мире с точки зрения конфиденциальности частной жизни и той информации, которую пишем в интернете, то можно менять парадигму "ничего не вижу, ничего не слышу и ничего не говорю". Нужно делиться опытом проживания этой Жизни друг с другом. В этой есть смысл и с развитие.

Стикер в Telegram. Опытом делиться важно, и не только с теми, кто платит за это деньги, но и просто со всеми.
Стикер в Telegram. Опытом делиться важно, и не только с теми, кто платит за это деньги, но и просто со всеми.

Если мы захотим, чтобы закон о защите прав потребителей обязывал производителей и продавцов опасного для здоровья центральной нервной системы алкоголя раскрывать его потребительские свойства в виде вероятностного коэффициента наступления тех или иных негативных последствий, которые наступают в результате употребления такой продукции, то это случится.

Если мы захотим, чтобы закон о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию распространялся на рекламу опасных для здоровья и развития центральной нервной системы наркотических веществ, то это случится.

Если мы захотим, чтобы производители аудио визуальных информационных продуктов информировали своих потребителей о всей имеющейся в фильме (или мультфильме) рекламе, раскрывая тем самым часть потребительских свойств данного информационного продукта, то это случится.

Если мы захотим, чтобы формулировка кинематографического вида искусств была расширена и дополнена такими новыми словами, как "аудио визуальный информационный продукт со свойством рекламного множества", то это случится.

В общем, суть в том, что качество и безопасность нашей культуры зависит от нашей воли в каждый конкретный момент "здесь и сейчас". Если мы в каждый момент "здесь и сейчас" хотим безопасных условий для роста и развития детей, то это не может не случиться.