А что кроме "Микрона" и GEN-4 есть среди вертолётов весом до 115 кг? Или они единственные в этой весовой категории?
Mosquito Air
Разработка канадской фирмы Mosquito Helicopter, совершившая первый полёт в 2002 году. К сожалению, на сайте производителя не нашел информации именно по этой модификации, сейчас ребята перешли на другие модели, более комфортные в использовании:
Они добавили пластиковую кабину... и 20 кг веса, одним махом выйдя за пределы 115 кг)))
Ну а наш герой представляет из себя вертолёт классической схемы с хвостовым винтом. Конечно же, упрощенный до предела.
По сути- две трубы, вертикальная, являющаяся основой всей конструкции, и горизонтальная, выполняющая функции хвостовой балки. Ну и впереди легкая рама для размещения пилота и органов управления.
Приводится это все двухцилиндровым двигателем мощностью в 60л.с.
Причем передача на несущий винт- с помощью ременного редуктора, достаточно распространенное решение в малой авиации.
Конечно, вертолёт создан только для полетов в удовольствие, ни о каких серьёзных задачах речи не идет.
Но ведь можно летать и для удовольствия)))
В данный момент эта модель продаётся только в виде набора для сборки.
Есть компании, которые готовы привезти такой в Москву.
Цена?
900 тысяч рублей))) Ну, лично я бы еще заплатил за сборку и облёт)))
ПОПРАВКА!!!
Глядя на то, как некоторые читатели были возмущены ценой в 900 тысяч рублей, провёл повторный мониторинг цен. Да, виноват, цена не 900 тысяч!!!
Цена начинается от 1 500 000 рублей)))
Технические характеристики:
Экипаж: 1 человек;
Вместимость: отсутствует;
Длина вертолёта: 6,2 м.;
Высота вертолёта: 2,13 м.;
Диаметр несущего винта: 5,5 м.;
Масса пустого вертолёта: 115 кг.;
Максимальный взлётный вес: 142 кг.;
Крейсерская скорость: 90 км\ч.;
Максимальная скорость полёта: 115 км\ч.;
Максимальная дальность полёта: 120 км.;
Максимальная высота полёта: 2600 м.;
Силовая установка: Zanzottera MZ-202;
Мощность: 60 л.с.
фото и видео из открытых источников