108,4K подписчиков

-Это патологически ревнивый человек, все кто с ним были, плохо заканчивали-

10K прочитали

Начало

Предыдущая глава

Глава 10 Продолжение рассказа "Быть вместе"

После разговора с мамой, на душе Риммы, было очень тяжело. Оказывается её дочь совсем не разбирается в людях. Она всегда все решает сердцем, оно бьется учащенно при виде Андрея, а надо включать еще и голову. Но как ее включать, когда он так хорош!

-Да мало ли людей ревнивых? Кто-то больше, кто-то меньше, но ревнуют все. -

Она зачем-то убеждала себя, хотя была уверенна в том, о чем говорила мама. С фотографии, которую она скачала себе на телефон с интернета на неё смотрел высокий улыбающийся юноша. Широкие плечи, красивые глаза, от которых не возможно оторвать взгляд. Красавец одним словом.

Что ж ей предстоит познакомиться с ним поближе, чтобы решить: быть или не быть. И судьба ей приготовила такой случай. У Андрея намечался
выпускной вечер, а после него, все разлетались кто куда. И напоследок они хотели быть вместе, чтобы запомнить надолго, а может и навсегда, сколько было хорошего за время учебы. Решили праздновать в институте, хотя предложения были в ресторане. Но большинство захотели все устроить в институтской столовой, так было душевнее и правильно попрощаться с альма-матер.

Вечер был в самом разгаре, когда к Римме подошла девушка, улучив момент, когда та была одна.

-Вы с Андреем пришли?- спросила она

-Да, именно так-

-Меня зовут Наташа, я учусь в одной группе с ним. Хочу вас предупредить, если вы просто друзья, то ладно, но если он имеет на вас виды, как на жену, бегите от него. Это патологически ревнивый человек, все кто с ним были, плохо заканчивали. Я вижу он к вам направляется, захотите поговорить, звоните - и она сунула незаметно ей визитку в руку.

-Привет, Наташ - сказал подошедший Андрей. Ну,как тебе вечер, не жалеешь, что в ресторан не пошли?

-Правильно, что здесь решили, в универе как-то теплее, по-домашнему. Когда еще придется встретиться - и она отошла к группе девчонок.

Римме захотелось уйти с вечера, скорее попасть домой и подумать над тем, что ей пришлось услышать. Плохо заканчивали - вспоминала она слова Наташи- это как? Умирали что ли? Ей уже было не до веселья. Опять я куда-то вляпалась? Неужели такой красавец может быть таким монстром? Хочу домой - думала все время Римма. А мама как будто читала ее мысли на расстоянии:

-Как ты, доченька?-

-Мама, я хочу домой, но не знаю, как уйти, чтобы не обидеть Андрея-

-Он видит , что ты разговариваешь по телефону, он рядом?

-Он видит, но стоит не рядом-

-Скажи, что звонила мама и просила тебя приехать. -

-Хорошо, я попробую-

Она подошла к компании ребят и отозвала Андрея в сторонку

-Я должна уйти, мама одна дома, а ей стало нехорошо с сердцем, попросила меня приехать. Ты не переживай, я вызову такси и быстро доберусь, а ты мне потом перезвони-

-Я поеду с тобой-

-Это неудобно, да и что ты, будешь со мной вместе около мамы сидеть?-

-Ну, я все таки врач, могу оказаться полезным-

-Не надо, спасибо тебе. Мама будет себя чувствовать скованно. Пока. Увидимся-

И она помчалась прочь, пока он не передумал.

Вера Степановна ждала ее и увидела, как подъехало такси и оттуда выпорхнула дочь.

-Ну, что случилось? Ты меня испугала. Почему так поспешно решила уехать?

-Мам, давай все завтра, я еще сама должна подумать-

Больше она из своей комнаты не выходила и на звонки молодого человека не отвечала.

Продолжение

Фото с сайта Яндекс-картинки
Фото с сайта Яндекс-картинки