В США уже целый год идет борьба за здоровый образ жизни, однако надо понимать, что для них здоровый образ жизни - это меньшие калорий и более быстрое усвоение, но за частую это сказывается не очень положительно на реальных факторах.
В конечном счете, это не мясо. Но бренд Conagra Brands, принадлежащий Gardein, надеется, что его новый заводской бургер победит сторонников мяса и фастуфуда уже в 2020 году.
Gardein выпустит следующую итерацию мяса в январе. Бургер представляет собой смесь соевого и горохового белка, ассорти специй и рапсового масла. Он присоединится к нескольким другим растительным продуктам, которые в настоящее время представлены на рынке, таким как рыба без рыбы и фрикадельки без мяса (с использованием тех же белков). Этикетка "Ultimate" также будет использоваться на линии пряных колбас и хот-догов. Завернутый в гладкую коричневую упаковку, окончательный гамбургер набирает большую общую стоимость: шесть упаковок гамбургеров пойдут за $ 11.99. А пресловутый пятифунтовый невозможный пищевой "кирпич"может стоить более 250 долларов. Представитель Conagra говорит, что окончательный гамбургер быстро достигнет супермаркетов и ресторанов, учитывая его востребованность.
Компания планирует реализовать массовый спрос новыми предложениями в таких ресторанных сетях, как Burger King и Mcdonald's. Что дает нам все шансы, что уже в скором времени мы сможем попробовать это "чудо" и у нас в России, а так же и в странах СНГ.
Стоит отметить, что польза тут стоит под вопросом, за последние годы мировые бренды стали чаще переходить на сахарозаменители, что только добавило химических добавок, которые компенсируют потерю вкуса.