Найти в Дзене
Финансист Года

Как бургеры не из мяса захватывают весь Мир? Что это?

В США уже целый год идет борьба за здоровый образ жизни, однако надо понимать, что для них здоровый образ жизни - это меньшие калорий и более быстрое усвоение, но за частую это сказывается не очень положительно на реальных факторах.

В конечном счете, это не мясо. Но бренд Conagra Brands, принадлежащий Gardein, надеется, что его новый заводской бургер победит сторонников мяса и фастуфуда уже в 2020 году.

Gardein выпустит следующую итерацию мяса в январе. Бургер представляет собой смесь соевого и горохового белка, ассорти специй и рапсового масла. Он присоединится к нескольким другим растительным продуктам, которые в настоящее время представлены на рынке, таким как рыба без рыбы и фрикадельки без мяса (с использованием тех же белков). Этикетка "Ultimate" также будет использоваться на линии пряных колбас и хот-догов. Завернутый в гладкую коричневую упаковку, окончательный гамбургер набирает большую общую стоимость: шесть упаковок гамбургеров пойдут за $ 11.99. А пресловутый пятифунтовый невозможный пищевой "кирпич"может стоить более 250 долларов. Представитель Conagra говорит, что окончательный гамбургер быстро достигнет супермаркетов и ресторанов, учитывая его востребованность.

Линейка Ультимейт бургера от Гарнден.
Линейка Ультимейт бургера от Гарнден.

Компания планирует реализовать массовый спрос новыми предложениями в таких ресторанных сетях, как Burger King и Mcdonald's. Что дает нам все шансы, что уже в скором времени мы сможем попробовать это "чудо" и у нас в России, а так же и в странах СНГ.

Стоит отметить, что польза тут стоит под вопросом, за последние годы мировые бренды стали чаще переходить на сахарозаменители, что только добавило химических добавок, которые компенсируют потерю вкуса.

Еда
6,93 млн интересуются