Найти тему
777

Контент-план и SMM-стратегия продвижения товаров для домашних животных

Добавляем УТП и призыв к действию в обложку и/или описание сообщества: преимущества, скидки, акции. SEO-оптимизация названия сообщества. В динамическую обложку отображаем рейтинг активных подписчиков.

Собираем с помощью TargetHunter базу для таргетинга во Вконтакте:
— активные #подписчики прямых и косвенных конкурентов;
— топ читатели конкурентов;
— те, кто состоит в 2 и более группах конкурентов.

Для рекламных кабинетов Facebook(Instagram) запускаем look-a-like по базе email адресов и телефонов потенциальных клиентов. Базу можно собрать TargetHunter во #Вконтакте, Zengram в Instagram или пикселем Facebook на сайте компании.

За основной формат рекламы берем карусель с обращением к покупателю, УТП и креативной картинкой.

Настраиваем рассылку сообщений с помощью Senler для ВК, Zengram для #Instagram. Первое сообщение отправляется после вступления в #сообщество и содержит приветственную скидку на товар.

Контент-план

Понедельник:
Пост от подписчика для формирования комьюнити сообщества, социального доказательства.

Вторник:
История про домашних любимцев для лайков. Рерайт статьи с фото.

Среда:
Лайфхак для расшаривания. Статья с фото или инфографика.

Четверг:
Работа с "болями" клиентов для комментариев. Вопросы от подписчиков. Статья с фото.

Пятница:
Юмор или инфоповод, адаптированный под тематику для увеличения ER. Картинка или видео.

Суббота:
Опрос или вопрос для увеличения ER и эмоциональной связи с брендом.

Воскресенье:
Продающий пост. Скидки, акции, #УТП .

Аффенпинчер
Аффенпинчер