Добавляем УТП и призыв к действию в обложку и/или описание сообщества: преимущества, скидки, акции. SEO-оптимизация названия сообщества. В динамическую обложку отображаем рейтинг активных подписчиков.
Собираем с помощью TargetHunter базу для таргетинга во Вконтакте:
— активные #подписчики прямых и косвенных конкурентов;
— топ читатели конкурентов;
— те, кто состоит в 2 и более группах конкурентов.
Для рекламных кабинетов Facebook(Instagram) запускаем look-a-like по базе email адресов и телефонов потенциальных клиентов. Базу можно собрать TargetHunter во #Вконтакте, Zengram в Instagram или пикселем Facebook на сайте компании.
За основной формат рекламы берем карусель с обращением к покупателю, УТП и креативной картинкой.
Настраиваем рассылку сообщений с помощью Senler для ВК, Zengram для #Instagram. Первое сообщение отправляется после вступления в #сообщество и содержит приветственную скидку на товар.
Контент-план
Понедельник:
Пост от подписчика для формирования комьюнити сообщества, социального доказательства.
Вторник:
История про домашних любимцев для лайков. Рерайт статьи с фото.
Среда:
Лайфхак для расшаривания. Статья с фото или инфографика.
Четверг:
Работа с "болями" клиентов для комментариев. Вопросы от подписчиков. Статья с фото.
Пятница:
Юмор или инфоповод, адаптированный под тематику для увеличения ER. Картинка или видео.
Суббота:
Опрос или вопрос для увеличения ER и эмоциональной связи с брендом.
Воскресенье:
Продающий пост. Скидки, акции, #УТП .