В это статье я хочу поговорить о проблемах и поломках Лады Калины за вторые два года эксплуатации и за пробег с 30-60 тыс.км., статью о первых 2 годах эксплуатации можно прочитать тут.
31 000 км, замена передних амортизаторов и опор;
32 000 км, ремень генератора начал свистеть, заменил вместе с роликом, так как ролик уже был без смазки и имел люфт;
32 500 км, загорелась ошибка АБС, поменял датчик;
33 000 км, сломался насос омывателя;
35 000 км, замена стоек стабилизатора;
35 500 км., с наступлением холодов машина перестала нагреваться до рабочей температуры, заменил повторно термостат, напомню термостат мне уже меняли по гарантии на пробеге 25 000 тыс.км.;
36 600 км., лопнуло лобовое стекло при прогреве на автозапуске, воздух был направлен в салон и на ноги, обогрев лобового был выключен, сколов на стекле в месте, где пошла трещина не было;
37 000 км., полная шумоизоляция автомобиля, так как на машине которой не было и трех лет, в салон было много сверчков и это ужасно раздражало, причем сверчки появлялись время от времени, бывали дни, что тишина, а бывало едешь и все дребезжит. Заодно было решено поменять штатную магнитолу и штатные колонки в передних дверях, так как авто звуком я был крайне недоволен;
38 000 км., наслаждаться ездой на автомобиле, где нечего не дребезжит, с хорошей музыкой мне удалось не долго, одним прекрасным утром по дороге на работу, трогаясь со светофора, ласточка заглохла, завести не получилось. Позвонил знакомому, оттащили в сервис, оказалось рассыпался опорный ролик. Капитальный ремонт делал у знакомого моториста, к которому была двух недельная очередь. Почти на три недели остался без машины, ремонт обошелся в 35 тыс.руб.
41 000 км., после капитального ремонта, машина радует масло не расходует. Прошил под евро 2;
45 000 км., машина радует, на 3 года эксплуатации решил сделать машине подарок, купил чехлы из экокожи и гибридные дворники Denso;
47 000 км., повторная замена сток стабилизатора, в этот раз экономить не стал и купил SS20;
48 500 км., машина решила вновь проверить мои нервы на прочность, каждое утро пока не скинешь клеммы с АКБ она не заводилась, мучелся около недели. Ездил к трем электрикам, мне приговаривали стартер, проводку, аккумулятор, но что конкретно, мне не кто сказать не мог, предлагали оставить машину и если она не заведется, только тогда можно выяснить причину, но в одно прекрасное утро машина не завелась, даже с моими манипуляциями. Оттащил на СТО, оказалось вышел из строя блок ЭБУ, замена обошлась в 10 тыс.руб.;
52 000 км., Полировка кузова лакокрасочного покрытия, хоть к машине я относился бережно, но было много царапин, с полировкой большинство их ушло;
54 000 км., замена вентилятора отопителя, гудел с 45 000 км;
55 000 км;.,при замене свечей обнаружил масло в свечных колодцах, заменил прокладку;
55 500 км, с наступление весны, обнаружил воду под запаской, вода попадала через задний левый фонарь, промазал силиконовым герметиком, проблема ушла, но пришлось повторять процедуру при замене ламп, так-как чтобы поменять лампу, нужно снимать фонарь.
58 000 км, потек основной радиатор, изначально замазал герметиком для радиаторов, но хватило не на долго. Поменял на новый, заодно решил поменять антифриз;
И это проблемы за вторые, два года эксплуатации, смысл тогда в новой машине, если машина все шесть лет, ломалась и требовала внимания. Заключительная часть просвещена, пятому и шестому году эксплуатации, а также продаже, выйдет через неделю, первую часть о первом и втором году эксплуатации, можно прочитать тут.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного...Статьи на канале выходят каждый день.