В настоящее время бытует мнение, что многие профессионалы в области продвижения товаров и услуг приходят к выводу, что главным показателем успеха деятельности предприятия отражается постоянство потребителей, то есть их снисхождение. Такое понятие в России зародилось с недавних пор, однако уже успело завоевать повышенный интерес специалистов в области товарооборота. Допустимо, что лояльность есть не что иное, как стратегия предпринимательской деятельности, которая связана с его спецификой. Основная сущность философского учения лояльности характеризуется тем, что целью предпринимательской деятельности становится формирование ценности для потребителя тех или иных товаров. Так, следует помнить, что невозможно осуществлять контроль над человеческим капиталом наравне с материальными активами, ведь люди всегда имеют свою самостоятельную точку зрения, мнение и убеждения. Таким образом, единственно возможным путем реализации привлечения клиентской базы остается заслужить их лояльность. Для
ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ – ВЕРНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
17 ноября 201917 ноя 2019
13
3 мин