Найти тему
GOODGAME.RU

Вечерний ДаларААн #2

Глобальное потепление угрожает нашему миру. Второй выпуск "Вечернего ДаларААна" призван внести свой вклад в борьбу с данной напастью. Сотни килоджоулей прохлады, исходящее от наших историй и мемов, помогут спасти всех зверушек на льдине.

Во втором выпуске речь пойдет о новой карте, графике Reforged, об Императоре и поведении его аколитов.

На этой неделе Blizzard порадовали нас добавлением карты (2)Dalaran в официальный список карт от сообщества. 

-2

Что послужило причиной такого решения, до сих пор остается неясным. Появилась даже лженаучная теория о том, что это стало условием переработки речи Архимага.

-3

Поиграть в перекованную версию данной карты мы наверняка сможем только после релиза игры. Однако уже сейчас можно сказать, что играть на ней следует правильно, под строго определенную музыку, ведь это сразу добавляет +5 к "скиллухе" и помогает вашему Архимагу уворачиваться от "А-кликов" Мастера Клинка.

Очень тревожные новости поступили от пользователей русскоязычной версии Beta-Reforged.

Оказалось, что получив модный прикид – красивые шмотки и ритуальный кинжал, – аколиты совсем потеряли страх перед своим господином и перестали его уважать. Это немыслимо и недопустимо!!

-4

Будем очень надеяться, что Император обратит внимание на поведение своих подданных.

Команда разработчиков отреагировала на часть из отчетов сообщества по поводу новых моделей в Reforged. В лучшую сторону был изменен внешний вид водных элементов Архимага. Теперь они не выглядят так, как будто их призвали из ближайшей лужи.

-6

На этой неделе сотрудникам Blizzard был отправлен отчет по войскам нежити.

-7
-8

Снизу вы можете видеть упырей со здоровым цветом кожи и румянцем на лице. Все дело в том, что они питаются только экологически чистыми и здоровыми людьми, в то время как их сородичи из Reforged всю жизнь поедали только курильщиков.

-9
-10
-11

Огромная благодарность художнику под псевдонимом LIDEIL.

Вообще, довольно странно наблюдать за новыми моделями героев в Reforged, ведь некоторые из них крайне сильно отличаются от своих старых аналогов из TFT. И это несмотря на то, что стандартные модели присутствуют в файлах игры.

-12

На этом фоне особенно выделяются Повелитель Могил и Чародей Крови.

И если в первом случае предельно понятно, чем вдохновлялись художники из отдела классических игр,

-13

 то с Чародеем Крови ситуация более запутанная.

-14

Он получился каким-то недорисованным, неярким и нечетким.

Хорошо, что у WarCraft III есть такое заботливое и креативное сообщество, которое помогло решить проблему и добавило Чародеям Крови четкости:

-15

Обсуждение