Глобальное потепление угрожает нашему миру. Второй выпуск "Вечернего ДаларААна" призван внести свой вклад в борьбу с данной напастью. Сотни килоджоулей прохлады, исходящее от наших историй и мемов, помогут спасти всех зверушек на льдине.
Во втором выпуске речь пойдет о новой карте, графике Reforged, об Императоре и поведении его аколитов.
На этой неделе Blizzard порадовали нас добавлением карты (2)Dalaran в официальный список карт от сообщества.
Что послужило причиной такого решения, до сих пор остается неясным. Появилась даже лженаучная теория о том, что это стало условием переработки речи Архимага.
Поиграть в перекованную версию данной карты мы наверняка сможем только после релиза игры. Однако уже сейчас можно сказать, что играть на ней следует правильно, под строго определенную музыку, ведь это сразу добавляет +5 к "скиллухе" и помогает вашему Архимагу уворачиваться от "А-кликов" Мастера Клинка.
Очень тревожные новости поступили от пользователей русскоязычной версии Beta-Reforged.
Оказалось, что получив модный прикид – красивые шмотки и ритуальный кинжал, – аколиты совсем потеряли страх перед своим господином и перестали его уважать. Это немыслимо и недопустимо!!
Будем очень надеяться, что Император обратит внимание на поведение своих подданных.
Команда разработчиков отреагировала на часть из отчетов сообщества по поводу новых моделей в Reforged. В лучшую сторону был изменен внешний вид водных элементов Архимага. Теперь они не выглядят так, как будто их призвали из ближайшей лужи.
На этой неделе сотрудникам Blizzard был отправлен отчет по войскам нежити.
Снизу вы можете видеть упырей со здоровым цветом кожи и румянцем на лице. Все дело в том, что они питаются только экологически чистыми и здоровыми людьми, в то время как их сородичи из Reforged всю жизнь поедали только курильщиков.
Огромная благодарность художнику под псевдонимом LIDEIL.
Вообще, довольно странно наблюдать за новыми моделями героев в Reforged, ведь некоторые из них крайне сильно отличаются от своих старых аналогов из TFT. И это несмотря на то, что стандартные модели присутствуют в файлах игры.
На этом фоне особенно выделяются Повелитель Могил и Чародей Крови.
И если в первом случае предельно понятно, чем вдохновлялись художники из отдела классических игр,
то с Чародеем Крови ситуация более запутанная.
Он получился каким-то недорисованным, неярким и нечетким.
Хорошо, что у WarCraft III есть такое заботливое и креативное сообщество, которое помогло решить проблему и добавило Чародеям Крови четкости: