Красивый, хорошо оформленный банер с предложением купить ваш товар или заказать услуги может принести много новых клиентов. Сегодня постараюсь сравнить оффлайн и онлайн форматы банеров.
Рекламный щит многие владельцы бизнеса воспринимают как нечто монументальное, в основном из-за его больших размеров. Отсюда возможен стереотип, что такую то рекламу увидят наверняка все ваши потенциальные клиенты.
На самом деле охват у них реально большой. За месяц ваш банер, особенно размещенный в месте с хорошим автомобильным или пешеходным трафиком, увидят много людей.
Вопрос в следующем - сколько именно людей увидело банер; сколько из них - ваша целевая аудитория; и, наконец, сколько заказов принес банер на ваши товары/услуги.
На первые два ответить нереально - у уличных банеров нет счетчиков просмотров, а уж узнать сколько потенциальных заказчиков увидело банер - тем более.
Заказы посчитать можно - разместив новый, нигде не использующийся, номер телефона. Но так делает лишь небольшой процент рекламодателей.
И для большинства бизнесменов единственное, что можно посчитать в наружной рекламе - сумма затрат на изготовление и размещение банера!
Это минус...
Еще один из минусов наружной рекламы - возможность его повреждения (сильный ветер, осадки, хулиганские действия...). На замену банеров обычно уходит от 2-х до 5 дней. Для сезонного бизнеса (шиномонтаж, новогодние подарки...) 2 дня без рекламы - потеря большого числа клиентов.
То же касается и внесение различных изменений в банере. У вас сменился адрес или номер телефона; повысилась/понизилась цена; в конце концов вы просто поняли, что это предложение не работает и его нужно сменить.
На любые изменения требуются дополнительные (порой серьезные) расходы времени и денег!
А теперь представьте себе такой банер:
- Вы можете разместить его в любом месте города (страны, мира...)
- Его увидят только те люди, которые уже ищут ваш товар/услугу
- Внести изменения на нем можно за 5 минут
- Вы сами выбираете сроки и время показа банера
- Вы знаете точное количество просмотров вашего банера и сколько заказов он принес
И самое главное - размещение банера, по большому счету, бесплатно!
Вы платите только за тех, кому ваше предложение показалось интересным и они пришли в ваш магазин или офис (только в случае с онлайн их роль выполняет сайт).
Как вы поняли, речь идет о рекламных банерах в интернет.
Преимуществ у них гораздо больше, чем у классических уличных банеров. И если вы еще их не используете - то многое теряете.
В следующих статьях я сравню стоимость этих двух форматов; расскажу, как настроить показы банера, если у вас нет сайта, а также затрону тему показа онлайн банеров в наружной рекламе - с недавних пор стало возможно и такое!
Буду рад вашим вопросам и предложениям!