Добрый день уважаемые читатели, хочу поделиться с Вами впечатлениями от отдыха в Турции в июне 2019 года.
Начну с того, что отпуск мы планировали, за полгода до его наступления, выбирали из множества отелей. Основными критериями были: песчаный пляж, так как на каменистом берегу уже отдыхали в Кемере в 2017 году, время в пути от аэропорта до отеля не более двух часов, ну и конечно же хотелось вкусить турецкий all inclusive в отеле пять звезд, но мы были согласны и на четверку. Выбор свой остановили на отеле Narcia Resort 5*. Еще хотелось отметить, что отдыхать планировали семьей я, супруга и сын четырех лет, поэтому требовалось наличие в отеле детской площадки, анимации и прочих видов досуга для ребенка. В выбраном отеле присутствовало все, чтобы удовлетворить наши требования.
Путевка на 10 дней, была куплена в марте 2019 года за 130 000 рублей. За неделю до вылета у нас заболевает ребенок, и врачи настоятельно рекомендуют оказаться от поездок за рубеж. Я и супруга в замешательстве и легкой прострации. Рассматривали несколько вариантов дальнейшего развития событий: отказаться от путевки, лететь вдвоем с супругой и оставить ребенка бабушке и дедушке, перенести срок тура.
При обращении в турагентство нам объявили, если мы отказываемся от путевки с нас удержат значительную часть ее стоимости, а перенести сроки тура, то же самое, что и отказаться о него и потом купить новый за полную стоимость. Если мы полетим вдвоем без сына, то по возвращению в Россию, пишем заявление туроператору с указанием причин не вылета ребенка и просьбой вернуть часть средств. Родители жены согласились принять к себе внука, хотя они оба работают. И вторым смягчающим обстоятельством, являлось, что бабушка педиатр и сын будет под должным присмотром.
Самым тяжелым было сказать сыну, что он едет в отпуск к бабушке с дедушкой, хотя мы полгода рассуждали, каким будет наш отдых в Турции, и большинство наших игр было связано с походами, экспедициями и путешествиями.
Мы с супругой в аэропорту, на табло вылета сообщение о задержке нашего рейса, хотя посадка уже началась и пассажиры проходят на борт. Четыре с половиной часа полета и мы прибыли в аэропорт Антальи. Трансфер до отеля составил один час двадцать минут, и конечно же была остановка в якобы «недорогом» магазине-аутлете, так сказать аперитив перед отдыхом.
В отеле на ресепшен достаточно приветливый персонал, не много говорящий по-русски, а что они не понимали, то мы фразами объясняли по-английски. Так как заселение в номера происходит после двух часов дня, а мы прибыли в отель в районе 9 часов утра, то мы оставили вещи в комнате для багажа и отправились на экскурсию по отелю. На территории отеля располагался большой основной корпус и не большие коттеджи, так называемые бунгало. У основного корпуса располагался «взрослый» бассейн с двумя горками. Также в отеле были: бассейн для детей с комплексом горок, фонтанов и прочих развлечений, три бара, несколько игровых площадок для детей, тренажерный зал, настольный теннис, бильярд, спа-комплекс, площадка-сцена для анимации и развлекательных вечерних мероприятий, основной ресторан – шведский стол, ресторан с обслуживанием и кафе-мороженное.
Номер наш приготовили быстро, примерно к одиннадцати часам утра. Компоновка номера стандартная: слева от входа ванная комната, справа шкаф купе с платным сейфом. Основная комната представляла квадрат около двадцати квадратных метров. В номере были три кровати (две совмещенные) с прикроватными тумбами, кондиционер, телевизор, холодильник с водой, туалетный стол с зеркалом. За плотными шторами скрывались панорамные окна с выходом на балкон. Балкон не большой, на нем находились пластиковая мебель и сушилка для белья. Ванная комната также была достаточно удобной: закрытая душевая кабина, раковина с зеркалом во всю стену, унитаз. В ванной находился фен, набор полотенец, набор гигиенических принадлежностей.
Вот такое краткое описание отеля.
Продолжение следует.