Впереди небольшая лощинка. список. Это помогает коротать время до приезда трака. Прибытие трака по графику в 2:30. Но это только так говорится. Является он, когда захочет. Ну конечно объективных причин масса. Начать с того, что печатается газета не в самом Торонто, поэтому пока ещё привезут, да по такой дороге. Да и статьи иногда какие-то снимают, уж не знаю зачем. Вроде и так в газете никакой политики, один мусор, но им виднее. В лучшем случае трак приходит в 3, но это довольно редко. По крайней мере, с половины четвертого уже можно начинать волноваться. Дело в том, что время доставки газет тоже строго лимитировано. Официально положено закончить разноску до шести утра, "к утреннему кофе". Но даже закончить в полседьмого тоже не страшно. Хотя есть на участке несколько клиентов, которые, не получив газету, в 6 хватаются за телефон. Клиент берется за трубку - у пейпербоя летит трояк из получки. Три - четыре жалобы за день, на протяжении пары дней - ты уже уволен. Да и не только жалобы. Даже если клиент звонит, чтобы поблагодарить за прекрасную работу, компьютер газеты автоматически заносит звонок как жалобу. Система простая и глупая до озверения. Ведь жалоба может быть просто ни за что. Например, клиентка приподняла крышку почтового ящика, высунувшись из дверей, и не увидела газеты. Звонок в редакцию. Жалоба. Дежурный менеджер звонит мне домой, а времени где-то часов 9 утра, т.е. я уже в постели и вижу сладкий сон. Вскакиваю как сумасшедший, бегу в машину и рысью на участок к этой клиентке, отвезти ей запасной экземпляр газеты или свою личную. Пока лечу по дороге, мысленно прохожу этот участок заново, пытаясь вспомнить подробности. Частенько это выручает. Нет! Как ни крути, пропустить я её не мог. Может куда-то не туда положил? Напрягаю извилины, рисую картинку её крыльца и расположение почтового ящика. Ошибиться не мог. Примчавшись и залетев на заезд к дому (драйвей), заскакиваю на крыльцо, открываю ящик лежит! Просто опустилась глубже и удобно вытянулась по дну ящика. Звоню в дверь клиентке, выходит. — Это что? - А? Где? Ой, I'm so sorry! Матюкнувшись про себя, разворачиваюсь и иду к машине. - Excuse me? - Слушаю - Пожалуйста, в следующий раз не заезжайте на мой драйвей. - OK. Итог: вызов ложный, трояк из кармана, жалоба на мне. Конечно, менеджеру я скажу, но жалобу из компьютера извлечь невозможно. Удастся ли отстоять трояк, это вопрос. Слова не заезжать на драйвей пропускаю мимо ушей. У канадцев это национальный шиз. На этом они все уже давно поехали, уж не знаю на скольких поколениях. Если на их драйвей, читай собственность, заезжает чья-то машина, у них становится плохо с сердцем. Даже приглашенные гости или знакомые строят свои машины вдоль обочин, на драйвей ни-ни! На этом маленьком эпизоде можно показать, как автор, не понимая кададской жизни, обижается на кададцев вообще. Это происходит со всеми без исключения иммигрантами и во всех странах. Я помню, как индусы, живя у нас, страшно удивлялись нашей действительности. А через несколько лет мне пришлось наблюдать, как они превратились в русских, которые носят зимние шапки, матюкают своих подчинённых на чистом нецензурном, утверждая, что иначе они (сотрудники) забалуют. По поводу места перед гаражом или, как автор называет, драйвей, объясняется всё очень просто. Во-первых, когда кто-либо ставит перед вашим гаражом машину, он блокирует гараж, а в это время один из членов семьи может выехать, не глядя (задним ходом) и ударить вашу машину. Во-вторых, кто-либо из жильцов приедет, и должен будет ждать, пока вы уберёте машину, и есть ещё миллион причин, по которым эта привычка мешает хозяевам. Поэтому все, кто уважает своих друзей, гараж им не блокируют.