Найти тему
🟢 Наталья Кононова 🟢

Почему парикмахер не может повторить свою же стрижку

Оглавление
Фото из интернета
Фото из интернета

Снова всем здравствуйте.

Для гостей представлюсь.

Меня зовут Наталья, я - автор этого парикмахерского канала.

Спасибо, что зашли ко мне на огонек))

Как же много - много нелестных комментариев от вас поступает не в пользу моих коллег. 

Фото из интернета
Фото из интернета

У меня просто в голове не укладывается, неужели правда так много "испорченных" стрижками клиентов, причём пишут из разных как больших городов: Москва( Подмосковье), Санкт- Петербург, Екатеринбург и другие, так и из маленьких провинциальных городков. 

Читательницы между собой делятся в комментариях контактами своих любимых мастеров)))

Часто происходит так, что клиент "теряет" своего мастера, по каким-либо причинам. 

Фото из интернета
Фото из интернета

Для людей, которые привыкли к стабильности это катастрофа, причём не только для женщин. 

Мужчины переживают не меньше, поверьте, я подрабатываю в мужском зале, и по-моим наблюдениям, мужчины чаще женщин отказываются от стрижки у незнакомого мастера. 

Мы же жещины любим рисковать на "а вдруг".

Но, самое интересное, что даже имея своего парикмахера, по каким-то причинам клиентка не всегда бывает довольна его работой.

Скриншот моих читательниц
Скриншот моих читательниц

Почему так бывает. Давайте вспомним, что парикмахер - это живой человек со своим внутренним миром.

В этот мир входит его физическое состояние, эмоциональное, психологическое, которое он должен контролировать всегда, а особенно при работе с людьми. Иногда какое-нибудь состояние дает сбой.

Фото из интернета
Фото из интернета

  • Так как я не могу отвечать за всех парикмахеров, буду опираться на свои чувства, и расскажу как они на меня влияют при работе с клиентами. С опытом я стала придерживаться определенных для себя правил. 

Я не работаю с неприятными клиентами и не важно, что я потеряю в деньгах. К своему стыду, я не дипломатична))

Не возьмусь за работу, если не буду уверена, что правильно поняла клиента. Это всегда отражается на конечном результате. 

Если клиент не может внятно объяснить свои минимальные пожелания или наоборот, чего бы ему не хотелось в стрижке. Хотя бы чуть - чуть, чтобы я знала в каком направлении мне двигаться. Вкусы мастера и клиента могут не совпадать.

Помните об этом.
Фото из интернета
Фото из интернета

В случае, если клиент мне не доверяет, работать под нервные вздохи, к сожалению, не воодушевляет. 

Почему мастер не может повторить свою стрижку?

Совершенно одинаковых стрижек не бывает. Одна и та же стрижка, выполненная мастером несколько раз на одном и том же клиенте, всегда отличается. Конечно не так кардинально, как в скриншоте с комментариями выше.

Возможно она отвлеклась или заговорилась. 

Также нужно понимать, что если вы идёте к мастеру уже 2,3,4,5, раз, всегда напоминайте о своих пожеланиях в стрижке. Не нужно надеяться на память мастера. 

Фото из интернета
Фото из интернета

Сразу же в салоне, если вас устроила стрижка, рекомендую её сфотографировать со всех сторон. Особенно те места, которые получились удачно, и за которые вы больше всего переживаете.

Очень надеюсь, что статья принесет вам пользу))