363,9K подписчиков

Пежо 3008. Кроссовер, хэтчбек, милая игрушка и кому он нужен за 2 млн. рублей - давайте разберемся.

2,4K прочитали
Лиса Рулит. Пежо 3008
Лиса Рулит. Пежо 3008

Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала "Лиса Рулит"!
Около года назад мы уже снимали
Пежо 3008, и сейчас нам снова ее предложили и я подумала, а почему бы и нет. Прошлый тест у нас был исключительно статичный, а сейчас я побольше поезжу и расскажу, как эта машина себя ведет и свои новые впечатления от нее.

Первое, что меня поражает в Пежо 3008 - это когда вы стоите на передаче и захотели приоткрыть дверь, то раздается дикая сигналка внутри салона с информированием на панели "Затяните стояночный тормоз", при этом сразу хочется просто выбежать из автомобиля от страха..

Может для кого и полезная фишка)..

При посадке в автомобиль, первое впечатление, когда садишься в салон, обращаешь внимание на руль - его прям хочется брать и драйвить. Опустив руль ниже, и настроив под себя, я нашла эту идеальную посадку, но если делать так, как я делаю обычно, то при этом верхней частью руля я перекрываю обзор приборной панели. Поэтому я опустила его и поняла - вот она идеальная посадка.

Кнопку старт/стоп надо держать дольше обычного, так как при обыкновенном нажатии понимаешь, что ничего не произошло. Приходится нажать еще раз с удержанием.

Далее обращаем внимание на селектор КПП. Он похож на бмв-шный, и как не нравился он мне раньше, так и не нравится сейчас, сколько бы я их не видела новомодных, я не могу сказать, что я кайфанула от этого, на мой взгляд, дебильного селектора.

И, как только вы трогаетесь, сразу понимаете, что на Пежо 3008 просто прекрасно драйвить, взявшись за этот руль, ну очень прекрасно ехать, за одним исключением - она никуда не едет! То есть 150 л.с. бензинового силового агрегата вообще не достаточно.

Для кого-то оно может и достаточно, но вот в моем восприятии этого автомобиля - недостаточно для того, что есть в остальном в этой машине. Если бы она была тачкой, типа, Солярис - хэтчбек и хэтчбек себе, то может быть и вопросов и не было бы, и для города, конечно же, тяги достаточно.

Однако, здесь 6-и ступенчатый автомат и движок, который за границей 165 л.с., а у нас ради налога - 150 л.с., и с учетом того, что эта машина совершенно прекрасно рулится, рейка очень короткая, - хотелось бы больше динамики.

Лиса Рулит. В салоне Пежо 3008
Лиса Рулит. В салоне Пежо 3008

Шумка в этом автомобиле хорошая, но при нажатии педали газа, очень истошно шумит мотор, так как больше, чем у него есть, он ничего не может выдать. А рулить-то хочется! И если нажать педаль газа и попробовать перестраиваться, динамично поездить, то все же получаешь истинное удовольствие. И это один из самых приятных автомобилей, за последнее время, который в этом отношении был в моих руках.

У меня несколько знакомых поездило на этой машине и все об этом говорят одно и то же, что при таких настройках рулевого управления у него не хватает мощи. Может быть дизель со своими 180 л.с. на старте будет поприятнее, но я на нем не ездила.

Подвеска в этом автомобиле - это его сильное место. И я скажу, что это одна из самых приятных подвесок, на которых я последнее время ездила. Она плотная, съедает все неровности, при этом я не чувствую никакой тряски, и на поворотах машина весьма уверено и достойно себя ведет.

Из эксплуатационных качеств: кресла мне, как нравились, так и нравятся - очень удобные кресла не только для людей моей комплекции, но и для комплекции "3 меня". По мультимедиа ничего не поменялось, так же как и по приборной панели - очень приятная красочная информативная панель.

Машина с прекрасными ходовыми характеристиками, с совершенно замечательным пежо-ситроеновским необычным салоном. И, как я уже сказала, по совокупности факторов этому автомобилю Пежо 3008 не хватает мощного силового агрегата.

Лиса Рулит. В Пежо 3008
Лиса Рулит. В Пежо 3008

Что касается "кроссоверности" этого автомобиля... Ее просто нет этой "кроссоверности". Автомобиль исключительно переднеприводный с электронной имитацией блокировок. И, как и в прошлом видео, говорю, что на этом авто нет никакого смысла лезть в бездорожье, даже с заявленным дорожным просветом чуть более 20 см (лично я не мерила).

И я считаю, что Пежо 3008 - это чистый хэтчбек. Просто кроссовером называть это модно, и у нас куча таких кроссоверов появилось на рынке, и на мой взгляд это все хэтчбеки с немного увеличенным дорожным просветом. Какие-то хэтчбеки из них приятные, а какие-то не очень. И что касается этой машины - то это очень приятный во всех отношениях хэтчбек.

Все хорошо, если бы не цена! Почему, спросите вы, столь хорошенький и классненький авто так мало продается в России. Во-первых: потому что Peugeot и Citroën из-за того, что наш рынок лежит, не в состоянии тратить деньги на раскрутку, на рекламу своих авто. Ведь вы посмотрите - у нас по ТВ реклама корейских авто, а вот Пежо и Ситроенов как-то и нет.

Во-вторых: сейчас я еду на авто (в данном обзоре) за 2 миллиона рублей! И сказать вам, порекомендовав данное авто, что мол берите-покупайте, я просто не смогу. Ведь они стартуют только от 1 млн. 700 тыс. рублей и далее 2 млн. рублей - это не финал, так как придется доплатить за дополнительные фишки и примочки, типа, панорамной крыши и т.д.

Да, она милашка, и это очень хорошая машина, которая прекрасно едет, но она получилась настолько дорогой, к тому же, если бы даже она была в темном цвете, все равно я ее воспринимаю, исключительно как женский автомобиль. Не вяжется в моей голове, что это мужская тачка. Семейный вариант - может быть, но в России не так много семей, которые могут себе позволить такой городской автомобильчик, купив его за 2 млн. рублей.

Как по мне, так эта машина доставила много положительных эмоций. И если вам она нравится и у вас есть такие деньги, я ни в коем случае не могу отговорить вас от ее покупки, но и рекомендовать к покупке
Peugeot 3008 мне тоже тяжело, потому что - дорого.
Ну вот, как-то так..

Комментарии к просмотренному видео будут мною одобрены)

А также, дорогие друзья, не забывайте делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Сделали шикарный тюнинг Toyota Soarer из 90-х. Что из этого получилось

© Лиса Рулит

Лиса Рулит Live | Лиса Рулит. Лиса Жарит
Лиса Рулит Live | Лиса Рулит. Лиса Жарит