Таргетинг позволяет выбрать, кому мы покажем рекламу. Дает настроить возраст, пол, интересы аудитории, чтобы точечно попасть в целевую. Target в переводе с английского - цель.
Ретаргетинг или ремаркетинг это когда вы посмотрели квартиру на ЦИАНе, и она вас теперь преследует в instagram, вконтакте и на youtube. Это способ вернуть вас на сайт к покупке.
Сплит-тест может быть двух форматов. Первый - это когда вы запускаете 10 объявлений на одну и ту же аудиторию и смотрите, какое из низ лучше работает. Второй - когда одно объявление вы тестируете на разную аудиторию. Это тест для запуска таргетированной рекламы.
Нативная или естественная реклама - это когда блогер внутри своего ролика рассказывает о продукте. Такая реклама не вызывает отторжения. В идеале это совет или рекомендация от лидера мнений.
Парсинг аудитории - это поиск людей по определенным критериям. Например те, кто живут в Воронеже и подписаны на сообщество о рецептах. Или те, кто писал у себе на стене - ищу мастера по бровям в Невском районе. Этот процесс сбора и называется парсинг. Есть сервисы, которые этим занимаются.
CPM (Cost Per Impression) - это то, сколько вы будете платить за каждые 1000 показов.
Оплата может быть также за клики CPC (Cost Per Click)
Или за конкретное действие CPA (Cost per Action). Это может быть заявка, регистрация на сайте или звонок.
CTR (Click Through Rate) - это количество переходов, поделённое на количество показов. Измеряется в процентах. Чем выше CTR, тем ниже стоимость клика. Тем эффективнее реклама.
Было интересно? Подпишись