Я начал работать над проектом "Путь Камберленда" 22 мая 2007 года. Бобби наметил неделю тренировок, каждый день, начиная с 13:00, так что у него было утро, чтобы делать свою обычную работу.
Мы тренировались весь день и до поздней ночи в течение пяти дней. Персонал представлял собой смесь возрастов, происхождения и темперамента.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Руководителем группы был принят на работу кандидат этномузыковедческих наук Техасско-аустинского университета Аджай Калра.
Думаю, Эджею было около 30 лет, хотя он одевался и выглядел моложе, в облегающих рубашке и джинсах, которые подчеркивали фигуру, с лохматыми волосами рок-звезды и буйной энергией, питающейся от кофеина из бутилированного Starbucks Frappuccino.
Родом из Нью-Дели (Индия) Аджей, как мы узнали, был там врачом, но оставил эту карьеру, переехав в Соединенные Штаты, чтобы утолить свою страстную одержимость американской музыкой.
Он закончил программу изучения Аппалачей в Университете штата Восточный Теннесси, а затем защитил докторскую диссертацию.
В течение нескольких дней его бесконечные знания прогрессивного блюграсса и новой акустической музыки были очень хорошо известны, и иногда они были источником игривого раздражения для остальных членов команды.
Лесли Смит, другой член команды "Музыка и наследие", порекомендовала Эджея Бобби.
Родом из Кингспорта, штат Теннесси, Лесли была в свои двадцать с небольшим лет, милая и с мягким голосом, и ранее работала на Камберлендской тропе до окончания программы изучения Аппалачей в ETSU.
Представляя ее Бобби, он рассказал о том, как Лесли стала одним из первых культурных сезонов с первого лета 2000 года, когда он занял должность управляющего парка.
Она вернулась в аспирантуру ETSU после работы на Камберлендской тропе, а после окончания обучения прошла обучение и некоторое время работала рейнджером в парковой системе.
Бобби постоянно шутил, что Лесли была частью Мелунгеона - загадочной, противоречивой, предполагаемой смешанной этнической группы верхнего Ист-Теннесси.
Частью таинственности мелунгеона является необычайно темный цвет лица, и Лесли подходит под этот образ.
Бобби также уделил время в течение недели обучения, чтобы описать обширную полевую работу Лесли в районе Новой реки - сельской коллекции бывших угледобывающих общин через горы Кэривилл.
Среди членов команды Лесли, очевидно, обладала наибольшим опытом работы на местах и лучшим пониманием региональной жизни и культуры.
Дженнифер Макасек и Брук Брэдли собрали команду. Самая молодая из них, Дженнифер, училась в Питтсбургском университете на бакалавра английского языка и антропологии и была родом из Огайо.
Когда-то танцовщица балета, Дженнифер была яркой, уверенной в себе и организованной. Несколько месяцев назад она познакомилась с Бобби на весенних каникулах, во время поездки в Теннесси вместе с другими студентами колледжа.
В связи с ее исследовательским интересом к культурному туризму, Бобби пригласила Дженнифер присоединиться к летней команде, и она согласилась.
С другой стороны, Брук была самым старшим членом команды, где-то, я полагаю, за сорок. Когда-то она была одноклассницей Бобби в университете штата Теннесси.
Как и Лесли, она была родом из Верхнего Ист-Теннесси, и имела обаяние и теплый смех.
Ранее она работала учителем, но когда Бобби пригласил ее на летний проект, ей казалось, что это была перерыв между рабочими местами.
По составу команды я понял, что Бобби отдает предпочтение широкому спектру личностей и квалификаций.
Наряду с нашей сезонной командой, Линдой Догерти и Джимом Брэнноном, постоянным сотрудником Cumberland Trail, также приняли участие в тренинге и были представлены в качестве ключевых участников проекта.
Линда была неуверенной, и почти слишком милой и слишком жаждущей помощи. В основном она удостоверилась, что у нас есть все необходимые документы.
Она гордилась переплетами, которые она сделала для нас, каждый из которых был покрыт обложкой с нашим именем крупным синим шрифтом.
Джим также был сдержан и дружелюбен, и ему стало легче только потому, что в офисе появились новые лица.
Бобби прикрепил его к нам, как специалиста по офисным технологиям, но выражение лица Джима, когда Бобби сделал это заявление, говорит о том, что он был менее уверен.
Тем не менее, Джим и Линда были частью нашего многолюдного офисного сообщества, и сразу же присоединились к нам, наткнувшись на коробки, оборудование и друг друга, когда мы начали работать в течение многих лет архивного накопления.
В течение плотной первой недели Бобби провел нас через ускоренную подготовку по механике народного фольклора.
В своем воодушевленном выступлении он подробно изложил свою позицию в отношении культурного мандата системы парков и рассказал о более широком наследии культурной политики в Соединенных Штатах.
Мы смотрели длительное слайд-шоу, охватывавшее десятилетия его собственной впечатляющей работы на местах и документирования, в рамках которой он рассказывал о своей конкретной миссии и приоритетах.
Мы практиковались в интервьюировании, записи, расшифровке, протоколировании, лесозаписи и фотографировании.
Каждый из нас по очереди наткнулся на старомодный копировальный стенд, перемещаясь по драгоценному диктофону Бобби Нагры и разбираясь с каждым дополнительным оборудованием, упакованным в так называемую аудиолабораторию, где мы будем работать.
Тренинг был экскурсионным мероприятием, и я чувствовал, что мои навыки архивирования и работы на местах почасово совершенствуются.
Бобби использовал каждую возможность в течение недели, чтобы произвести впечатление на команду о славе и миссии проекта Cumberland Trail Music and Heritage.
Хотя и не по его замыслу, тесная тренировка также ясно показала каждому из нас широту его опыта, непреклонные принципы и убедительность преподавательского состава. Обучение оказалось как практическим, так и философским.