Найти в Дзене
Позетивчик

Вот почему Lamborghini Huracan стоит $250 000

Даже отверстие в стойке для петли замка двери шестиугольное.
А это отверстие для камеры заднего вида, шестиугольное.
Лючок бензобака сам круглый, но штука, на которую надо
давить - шестиугольная.
Давайте поговорим о переключении на заднюю.
Вы не просто переключаетесь на заднюю, это же ламборгини,
переключение на заднюю должно быть крутым опытом!
И он действительно такой.
Это не просто кнопка, это целый рычаг.
Вы тянете его на себя, как будто вы истребителе, хотите
набрать высоту на скорости.
Одна из моих любимых фишек в машине, это как вы ее заводите.
Естественно, тут кнопка запуска.
В Авентадоре была небольшая крышка над кнопкой запуска,
вы ее поднимаете и заводите, прямо как истребитель.
Но люди, видимо, устали каждый раз поднимать эту
крышку чтобы завести свою Ламборгини, поэтому в Хуракане
крышка с отверстием, поэтому ее не нужно поднимать, можете
сразу нажать кнопку старт через крышку.
А если хотите, можете все равно ее поднять.
Все для вашего удобства.
Еще необычны органы управле

Я тут досматриваю последний сезон старого топ Гира и
вот добрался до того эпизода, где они обозревали Ламборгини
Хуракан.
И они показывали эти кинематографичные красивые клипы, где она
летает по их трассе, преследуемая вертолетом и выглядит потрясающе.
Но они не показали вам все крутые фишки и необычные
особенноси Хуракана, о которых вы бы не узнали,
если бы не провели некоторое время с ней.
Так что сегодня я прилетел в Атланту, штат Джорджия,
чтобы одолжить этот Хуракан у зрителя чтобы это сделать.
Я покажу все ее странные особенности крутые фишки,
а потом я на ней поеду, потому что этим я и занимаюсь.
Одна из самых необычных фишек Хуракана, которую
сразу не замечаешь, но со временем начинаешь понимать,
что все в этой машине имеет шесть сторон.
Думаете я преувеличиваю?
Нет.
Все в этой в этой машине шестистороннее, шестиугольное.
Давайте покажу.
На колесах: 1-2-3-4-5-6.
Ручка двери: 1-2-3-4-5-6.
Шесть сторон на джойстике управления зеркалами.
Шесть сторон на внутренней ручке двери.
Вентиляционные отверстия, да, угадали, шесть сторон.
Кнопка "спорт"?
Да, шестиугольник.
Красная штука вокруг кнопки "старт-стоп"?
Шесть сторон.
И серебряная штука вокруг красной штуки вокруг кнопки
"старт-стоп" тоже шестисторонняя.
Маленькие шестиугольники на пассажирской стороне
торпеды.
И задняя решетка состоит из маленьких шестиугольничков.
Как и передняя решетка.
Даже заглушка подушки безопасности шестиугольная.
Даже отверстие в стойке для петли замка двери шестиугольное.
А это отверстие для камеры заднего вида, шестиугольное.
Лючок бензобака сам круглый, но штука, на которую надо
давить - шестиугольная.
Давайте поговорим о переключении на заднюю.
Вы не просто переключаетесь на заднюю, это же ламборгини,
переключение на заднюю должно быть крутым опытом!
И он действительно такой.
Это не просто кнопка, это целый рычаг.
Вы тянете его на себя, как будто вы истребителе, хотите
набрать высоту на скорости.
Одна из моих любимых фишек в машине, это как вы ее заводите.
Естественно, тут кнопка запуска.
В Авентадоре была небольшая крышка над кнопкой запуска,
вы ее поднимаете и заводите, прямо как истребитель.
Но люди, видимо, устали каждый раз поднимать эту
крышку чтобы завести свою Ламборгини, поэтому в Хуракане
крышка с отверстием, поэтому ее не нужно поднимать, можете
сразу нажать кнопку старт через крышку.
А если хотите, можете все равно ее поднять.
Все для вашего удобства.
Еще необычны органы управления поворотниками и дворниками.
Здесь нет подрулевых рычагов, торчащих из рулевой колонки,
чтобы вы не отбивали себе колени, и чтобы они не мешали
лепесткам.
Вместо этого управление поворотниками, светом,
и дворниками все на руле.
Когда едете по дороге, можете включить поворотник или
омыть стекло не отрывая руки от руля.
Это пригодится, если вы серьезный водитель на гоночном
треке, которой не хочет терять концентрацию.
Раз уж речь пошла о поворотниках.
Включение и выключение немного странное.
Влево-вправо для левого и правого сигналов, но нужно
нажать вперед для выключения.
Посмотрите как хорошо они выглядят, когда включены.
Еще на руле находится кнопка спорт, и кнопка, которая
переключает некоторые элементы на приборной доске,
такие как: хронометр, текущее время, и моя любимая, максималочка.
Еще на руле мигание дальним.
Для самих фар есть отдельная панель за рулем с очень
крутыми тумблерами.
Эти тумблеры продолжаются в центре машины, где вы
обнаружите переключатель стеклоподъемника, подъем
передней оси, трекшн контроль, парктроник, и аварийка.
Еще тут пустая кнопка, у которой нет никакой функции
ни в одном Хуракане.
Я сказал подъем передней оси?
Все верно, нажмите кнопку и Хуракан поднимется, чтобы
преодолеть низкие препятствия, которые вам могут встретиться.
Нажмите кнопку в другую сторону и Хуракан опуститься
обратно.
Говоря о кнопках.
Внутри вы найдете несколько вещей, которые сделаны
задом наперед.
И переключатель стеклоподъемника одна из них.
Нажмите его верх и окно опуститься, нажмите на себя
и окно поднимется.
И это не единственная вещь в салоне, которая задом-наперед.
Вы когда-нибудь видели солнцезащитный козырек,
который открывается на вас?
Оставлю без коментариев, то что он приблизительно
размером с пульт для телевизора.
Еще я заметил.
Это одно из самых странных по форме окон, которые я
видел.
Машина клиновидная, а окно похоже на изогнутый прямоугольник.
Вот было бы оно шестиугольное.
Еще кое-что интересное.
Тут нет центрального тачскрина с навигатором или какими-то
увеселениями.
Вместо этого все на приборной панэле.
Включая карту.
Мы живем в дивном новом мире, далеко ушедшем от
старых Ламборгини, когда вы можете прокладывать
маршрут на жидкокристаллической приборной панели, которая
показывает где вы находитесь в мире.
И когда я говорю, что все находится на приборной
панели, я действительно имею ввиду ВСЕ.
Очевидно тут карта, еще медиа, радио, настройки,
и моя любимая штука, зайдите в настройки машины, тут
крутая картинка Хуракана, можете выбрать разные настройки,
выберете обслуживание и, смотрите, вот ваши вин
номер.
Еще кое-что крутое.
Этот небольшой центральный экран показывает приборы.
То же делает еще вот эта маленькая часть панели
приборов.
Но вы заметили кое-что?
Тут по итальянски написано.
Пресс олио, Темп. олио, Батариа.
И, вероятно, моя любимая, на панели приборов, вместо
fuel - бензина.
Чтобы вы не никогда забывали, что вы за рулем итальянца.
Спереди, откройте капот, и вы обнаружите одни из
самых крутых петель капота, которые я видел.
Сначала они поднимают капот, потом двигают вперед, чтобы
капот встал с минимальным зазором от крыла.
Ну теперь вы знаете все фишки Хуракана и его крутые
особенности.
Что вам пригодится, если вам выпадет шанс такой
угнать.
Чтобы прочитать больше моих мыслей о фишках Хуракан,
кликните на ссылку внизу, чтобы посетить мою колонку
на автотрейдер.ком.
Еще можете посетить мою колонку чтобы узнать что
я думаю об опыте вождения, потому что пришло время
поездить на ней.
Переключение, можете слышать, переключает невероятно
быстро.
Ну неудивительно, машины с двойным сцеплением все
такие, но это просто здорово, так быстро!
В ту же секунды, когда думаешь, что можно переключиться,
она может, даже быстрее на самом деле.
Почти потрясающе.
Мы особо не разгоняемся, это почти потрясающе, насколько
быстрое руление.
Я имею ввиду, это, наверно, самое быстрое руление,
которое я чувствовал.
С ума сойти.
Такая быстрая, и это непрерывная скорость из-за трансмиссии.
Как будто мы на электромобиле.
Она просто набирает ход.
И когда вы подобрались к следующей передаче она
просто еще набирает ход.
Никакой задержки, никакого ожидания следующей передачи.
Это было достаточно безумно.
Чувствуется такая мощь!
Я мог бы ехать в два раза быстрее мне кажется.
Эта способность менять направление настолько
молниеносно быстро для меня невероятна.
Рулевая рейка настолько быстрее, по сравнению с
феррари 330, 360, каррерой джити, фордом джити, абсолютно
на другом уровне.
Трансмиссия быстрая, но совсем не плавная, может
вам спину сломать.
Потрясающе, сколько у нее мощи на высоких передачах.
Я знал, что это быстрая машина, но у меня даже в
голове не укладывается...
Но настоящее веселье начинается, когда поднавалишь.
Это безумный, безумный опыт.
Безумный.
Невероятно, насколько не меняется характеристика
разгона, она просто продолжает чувствоваться быстрее
и быстрее когда вы едете быстрее.
Самое некрутое, я могу сказать сразу: сзади меня ниссан
350 зет и он догоняет, и вот такая она - житуха с ярко
оранжевой ламборгини.
Вам придется оправдывать фантазии окружающих.
Это не похоже на старую итальянскую машину, где,
знаете, стоите на красном и она начинает греться.
Стоим сейчас на красном, никакого грохота, ничего
не шумит.
Не чувствуется, что машина плохо собрана, мы просто
сидим здесь, все так, как оно должно быть, как будто
мы в какой-то немецкой машине, которой она, отчасти, и
является.
Теперь поездеем дуги.
Я чувствую, что могу делать все что угодно.
Я себя чувствую сверхчеловеком в этой машине.
Я реально чувствую, словно могу ехать куда угодно
на ней.
Это невероятно.
Руление безумно быстрое.
Конечно же никакого крена, конечно же она хорошо управляется,
но что меня больше всего поразило, это руление.
Он настолько быстрое!
Это, может быть, самая юркая машина, которую я когда
либо водил, даже несмотря на то, что это ламборгини.
Я уже уверенно себя чувствую в машине, я точно знаю, где
перед.
Я в точности знаю, на что она способна.
Это потрясающе, насколько быстро, я езжу на ней всего
около 20 минут, это потрясающе, насколько быстро я к ней
привык, и как быстро я почувствовал уверенность в том, что я
могу делать когда я в ней еду.
Словно я стал машиной, я точно знаю, где повороты,
на что я способен.
Но я еще не закончил с этим видео.
С тех пор как я поездил на Хуракане пару недель
назад, я не могу прекраить о ней думать.
Поэтому я составил новый рейтинг.
Он называется СЮРПРИЗЫ.
Этот список не для машин, от которых вы ждете, что
они будут замечательными и они оказываются замечательными,
как каррера джити.
Или ждешь что она сумасшедная и она в итоге сумасшедшая,
как Вайпер.
Он для машин, на которых поездил, ожидая, что они
хорошие, но выясняется, что они потрясающие.
И вы бежите домой, и залезаете на автотрейер и думаете
"может я смогу позволить себе такую".
Он для машин, на которых поездил и не можешь перестать
думать о них неделями.
Так вот, в моем списке сейчас на первом месте - БМВ эмка
первой серии, это машина, которая меня удивила больше
всего.
Еще не делал по ней видео, обожаю эту машину.
Форд джити.
Думал, что это дурацкий форд, оказалось - суперкар
мирового уровня.
Кайман джити 4, потрясающий сюрприз, потрясающая машина.
А теперь после тщательного рассмотрения, к моему списку
сюрпризов добавляется новое имя.
И это Хуракан.
Впереди всех остальных.
И он настолько хорош.
И настолько удивителен.
И да, я считаю, что он стоит каждой копейки из 250000$
Ну вот, все что вы хотели узнать о ламборгини Хуракан.
И хоть я не могу снимать кинематографичные кадры
с вертолета, летящего над трассой, я вам обещаю, когда
вы в следующий раз увидите такую в cars and coffee, вы будет
считать шестиугольникиа