Найти в Дзене
famous

Модель тату Фелисья Фишболл: я не люблю социальные сети

Felisja Fishball (настоящая фамилия Пиана) – это более миллиона подписчиков в Instagram и абсолютно потрясающий персонаж. Она одна из самых популярных итальянских девушек-тату в мире (252 тысячи «лайков» в Facebook). Настоящая веб-звезда. В ее планы входит карьера профессионального татуировщика. О себе эта 22-яя модель рассказала следующее Давайте начнем с самого начала, почему бы и нет? Почему Фишбол? Это было прозвище, данное мне много лет назад моим другом. Вы знаете, он считал, что я выгляжу как рыба фугу! (смеется) Видя, как это звучит немного странно, я выбрала «Fishball», и с тех пор так и осталось. Я знаю, ты впервые увлекся татуировкой, потому что у твоей мамы тоже татуировки? Да, первой татуировкой моей мамы было тату на спине, которое она сделала, когда мне было около четырех лет. А у меня всегда было желание быть похожей на нее: каждый раз, когда она приходила домой с новым произведением, мне это нравилось. Читая, как пресса часто называет тебя «красавицей панка», ты

Felisja Fishball (настоящая фамилия Пиана) – это более миллиона подписчиков в Instagram и абсолютно потрясающий персонаж. Она одна из самых популярных итальянских девушек-тату в мире (252 тысячи «лайков» в Facebook). Настоящая веб-звезда. В ее планы входит карьера профессионального татуировщика.

О себе эта 22-яя модель рассказала следующее

Давайте начнем с самого начала, почему бы и нет? Почему Фишбол?

Это было прозвище, данное мне много лет назад моим другом. Вы знаете, он считал, что я выгляжу как рыба фугу! (смеется) Видя, как это звучит немного странно, я выбрала «Fishball», и с тех пор так и осталось.

Я знаю, ты впервые увлекся татуировкой, потому что у твоей мамы тоже татуировки?

Да, первой татуировкой моей мамы было тату на спине, которое она сделала, когда мне было около четырех лет. А у меня всегда было желание быть похожей на нее: каждый раз, когда она приходила домой с новым произведением, мне это нравилось.

Читая, как пресса часто называет тебя «красавицей панка», ты можешь рассказать мне что-нибудь о своих любимых группах?

Честно говоря, я не очень люблю панк… Я больше увлекаюсь американским рэпом, и техно.

Более миллиона подписчиков в Instagram. Всеобщее внимание. Как ты справляешься с этим?

Хотите знать правду? Это на самом деле не так важно для меня. По сути, это просто работа, которая позволяет мне зарабатывать на жизнь, а не какое-то личное суетное путешествие. Как ни странно, я ненавижу социальные сети и стараюсь тратить на них как можно меньше времени. Я стараюсь посвятить свое время реальной жизни.

Но ведь весь этот успех в сети принес много пользы, не так ли?

Правда. Сначала у людей в маленьком городке на Сардинии, где я родилась и выросла, действительно была проблема с моей «видимостью».

Кто причинил тебе боль больше всего?

Местные девушки. Они были довольно подлыми и противными. Настолько, что в определенный момент мне нужно было собраться и переехать в другой регион. Но сейчас те же самые люди, которые оскорбили меня тогда, хвастаются тем, что знают меня! Я даже не могу сказать вам, как это неприятно!

Ты вообще не хочешь быть моделью? Ты хочешь быть татуировщиком, верно?

Именно так. На данный момент я не занимаюсь татуировками, и я начну эту новую карьеру только через несколько лет, когда я раз и навсегда брошу моделирование. Я не планирую на первых порах брать деньги за тату. Поэтому я уже коплю деньги, чтобы прикрыть свою спину.

Давай поговорим о твоих собственных татуировках.

В середине груди - Glaucus Atlanticus, ядовитый моллюск. Действительно маленькое существо, но смертельное (улыбается).

Откуда твоя любовь к геометрической татуировке?

Я провела полтора года в качестве ассистента в магазине Марко Гальдо в Милане, Trafficanti d’Arte. Помимо того, что я считаю его своим другом, я вижу в Марко великого художника. Думаю, когда я закончу работу моделью, он будет первым, кого я попрошу взять меня в ученики. Помимо всего прочего, мы также являемся соседями!

Можем ли мы закончить разговор на сплетнях? Твой парень - рэпер MadMan ...

Да, мы были вместе некоторое время.