Найти тему
Игровой момент

«Dying Light» – итак, стоит ли оно того?

Оглавление

Привет, читатель!

Рад снова видеть тебя на этом канале, читающим последнюю часть обзора игры «Dying Light»!

Часть 1

Часть 2

https://www.pinterest.ru/pin/492510909251984153/
https://www.pinterest.ru/pin/492510909251984153/

Графика высочайшего качества

Я не побоюсь этого заявления. «Dying Light» – одна из лучших игр последних лет.

Всевозможные здания, их стены и крыши, имеют множество мелких деталей, царапин и трещин. Лучшая работа разработчиков со светом, проникающим сквозь листву деревьев в окна домов. Конечно, в зависимости от времени суток это выглядит совершенно по-другому. Утро обычно немного пасмурное, что происходит в тёплых местах (Харран – одно из них). Ветер может убрать с улицы мусор, который будет летать между полуразрушенными зданиями.

Картина всего города выглядит впечатляюще, особенно когда мы видим её впервые во всей красе во время обучения.

Это ясно показывает, как хорошо Techland удалось втянуть нас в игру и заставить чувствовать себя как в реальном мире. «Dying Light» также доказывает, что Chrome Engine является ведущим графическим движком в мире.

При всём этом размахе, маленькие промахи перестают казаться значимыми.

Поэтому я закрываю глаза на искусственные выражения лица персонажей, или на моменты, когда Крейн может схватиться за потолок и подтянуть себя вверх, проникая сквозь крышу магазина (это происходит очень редко).

https://www.pinterest.ru/pin/420664421428528935/
https://www.pinterest.ru/pin/420664421428528935/

По сравнению с ошибками, которые могут быть найдены у конкурентов, «Dying Light» почти идеальна. «Почти» потому, что в игре не хватало плавности, и в первой версии она боролась с большими анимационными проблемами. Однако быстро выпущенный патч решил проблему, и в текущей версии игра работает очень гладко.

Мультиплеер на всякий случай

Режим мультиплеера, который является отличным дополнением ко всей игре, также великолепен. В этом режиме мы можем присоединиться к выбранной сессии или пригласить нескольких друзей и выполнить сюжетные миссии вместе.

В то же время, существует и эффект конкуренции. В игре возможны случайные сбросы антизина, поэтому мы можем устроить мини-гонку по Харрану и посмотреть, кто доберется до цели первым.

Если нам это наскучит, то ничто не помешает нам стать зомби. Один из игроков попытается сокрушить своих противников, а в свою очередь, задача противников – разрушить гнёзда существ. Правда, играть вдвоём в этом режиме немного бессмысленно, потому что существо, за которое мы играем, очень быстрое и может выполнять сумасшедшие прыжки на десяток или около того метров, а также бросать верёвку, с помощью которой мы как Человек-паук можем забраться на самое высокое здание за мгновение.

Лучший польский продукт?

Игра «Dying Light» не лишена недостатков, но нельзя отрицать, что это одна из лучших польских игр. Номер один ли она? В своем жанре точно. Я не буду сравнивать её с «Ведьмаком», потому что это бессмысленно.

«Dying Light» имеет всё, что должен иметь современный хит: великолепную графику и отличный геймплей.

https://www.pinterest.ru/pin/178947785174309803/
https://www.pinterest.ru/pin/178947785174309803/

Конечно, нельзя не отметить, что Techland были вдохновлены другими играми. Но кто не делает этого сегодня? Самое главное, что польские продюсеры усовершенствовали всё, что другие не смогли, выкрутились и сделали очень крутую игру.

Плюсы:

прекрасная графика;

хорошо продуманный город;

лучший паркур, когда-либо показанный в играх.

Минусы:

довольно много предсказуемых и скучных миссий;

скудный русский дубляж;

было бы хорошо иметь возможность выбирать разные уровни сложности.