Найти в Дзене
Strix/eg

KIA Sorento V6 3.5 194 л.с. раздатка TOD

Решил купить авто, критерии были следующими" полный привод, высокий клиренс, вместительность, неприхотливость, авто на каждый день". Хотел было купить ниву или уаз, но за 10 последних лет работы на скорой, уаз мне конкретно надоел, да и комфорта хотелось малость больше. Вот и купил чудо корейского автопрома KIA Sorento с двигатель V6 3,5 л 194 л. с., АКПП. Машина-комфортна и едет не хило, мне

Решил купить авто, критерии были следующими" полный привод, высокий клиренс, вместительность, неприхотливость, авто на каждый день". Хотел было купить ниву или уаз, но за 10 последних лет работы на скорой, уаз мне конкретно надоел, да и комфорта хотелось малость больше. Вот и купил чудо корейского автопрома KIA Sorento с двигатель V6 3,5 л 194 л. с., АКПП. Машина-комфортна и едет не хило, мне понравилась.

Поездив лето и осень на рыбалку и охоту выяснилось что; первая беда "точнее неприятность" не работает задняя межколесная самоблокировка "LSD" покурив форумы понял что блокировка гавно,забил с мыслью что накоплю деньжат и поставлю червячный самоблок.

САМОБЛОК ВАЛ-РЕЙСИНГ КИА СОРЕНТО 2006-2009Г
САМОБЛОК ВАЛ-РЕЙСИНГ КИА СОРЕНТО 2006-2009Г

Помесив изрядно грязь по осени, я был доволен машиной, машина тянула по грязи на пониженной как танк. И вот кончился сезон охоты ударили первые ноябрьские заморозки, гололед, машина едет с места как не в чем небывало, до одного прекрасного дня. Поехал утром на работу, чувствую немного сносит на поворотах заднюю ось, ну думаю гололед сильный. Решив объехать пробку по промзоне (яж на джипе)там где ездят трактора да грейдеры, ну короче застрял почти на ровном месте. Короче буксую, задняя ось роет и зарывается а перед стоит и не крутится, ну думаю что-то с мостом, вытащил меня трактор и я поехал дальше думая о проблеме.

Вечерком задрал машину, начал искать причину, нашел( РАЗДАТКА). Снова сел курить по форумам и нашел много инфы про раздатку TOD. Поездив на одном заднем приводе недельку, решил снять раздатку и определится с текущим ремонтом, результат-померли фрикционы, и снова в инет смотреть что до как. Ремонт раздатки оказался весьма дороговат, фрикционы стоят 10т, + цепь,+ сальники, и датчик тянут на не хилую сумму. Хочу сказать спасибо вот этому парню https://www.drive2.com/r/kia/sorento/1261831/ за подробный рассказ как заменить раздатку TOD на Part-time. Спасибо тебе братишь за столь подробную и наглядную информацию "Ни гвоздя ни жезла" и удачи на дорогах. Короче нашел раздатку на авто разоре с номером 47300-4C110 за 25 косарей, установил в место штатной и все окей + спаяли схему супер тода. Теперь по асфальту на заднем на гололеде и в грязи буду на полном.

https://www.drive2.com/r/kia/sorento/1261831/